| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.03.2012, 13:38 | Сообщение #2371 | 
| Местный Регистрация: 07.02.2012 Адрес: Киев Авто: Fluence 2.0 Dynamique 
					Сообщений: 184
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да не парся ты, большинство устраивает ситуация с машиной. Просто по статистике с хорошим отзывом пишет 2/100, с плохим 50/100. Так что форумы, это такой себе "слив" для тех, кому не повезло. Никого не хотел обидеть, если что. Сам считаю, что у нас прекрасный пепелац. | 
|   |     | 
|  14.03.2012, 13:47 | Сообщение #2372 | 
| Мастер  Регистрация: 28.11.2011 Адрес: Подольск Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 
					Сообщений: 677
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  14.03.2012, 13:56 | Сообщение #2373 | 
| Местный Регистрация: 07.02.2012 Адрес: Киев Авто: Fluence 2.0 Dynamique 
					Сообщений: 184
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  14.03.2012, 14:01 | Сообщение #2374 | |
| Мастер Имя: Наташа Регистрация: 06.09.2011 Адрес: Орел Авто: Fluence Exp 1,6 МКПП+ЧипК+Arkamys; OPEL GTC 
					Сообщений: 961
				 Сказал(а) спасибо: 500 
		
			
				Поблагодарили 291 раз(а) в 175 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  У многих проблем нет, в том числе и у меня, тьфу три раза    Данный форум уже как соцсеть стал, народ не только о проблемах с машинами делится, а обо всем. Я вот за каким залезла в тему про 2-х литровую Флю? У меня 1,6...    
				__________________ Пpодаётся неpвная система в отличном состоянии! Заводится с пол-обоpота! | |
|   |     | 
|  14.03.2012, 14:25 | Сообщение #2375 | 
| Мастер  Регистрация: 28.11.2011 Адрес: Подольск Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 
					Сообщений: 677
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  14.03.2012, 14:27 | Сообщение #2376 | |
| Мастер Имя: Наташа Регистрация: 06.09.2011 Адрес: Орел Авто: Fluence Exp 1,6 МКПП+ЧипК+Arkamys; OPEL GTC 
					Сообщений: 961
				 Сказал(а) спасибо: 500 
		
			
				Поблагодарили 291 раз(а) в 175 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Ладно, ухожу, а то за флуд получу!   
				__________________ Пpодаётся неpвная система в отличном состоянии! Заводится с пол-обоpота! | |
|   |     | 
|  14.03.2012, 14:44 | Сообщение #2377 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Лично я довольно часто пользуюсь ручным режимом (на светофорах, в пробках, на спусках) - очень удобно и проблем пока не заметил )))  Я думаю, что если избегать экстремальных режимов работы, то варику это не повредит (проехал уже более 32000км) Последний раз редактировалось vitna; 14.03.2012 в 14:47. | 
|   |     | 
|  14.03.2012, 14:45 | Сообщение #2378 | 
| Гуру Имя: Женя Регистрация: 23.01.2012 Адрес: г.Орел Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик 
					Сообщений: 1,080
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  14.03.2012, 15:14 | Сообщение #2379 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тянуть нельзя, но, думается, что при торможении двигателем на сжатие будет работать другая ветвь цепи.  (Вспомним ножной тормоз обычного велосипеда). Отдельных-то натяжителей нет.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  14.03.2012, 15:28 | Сообщение #2380 | 
| Гуру Имя: Женя Регистрация: 23.01.2012 Адрес: г.Орел Авто: Fluence, Expression, 2.0 CVT, ESP, бежев. металик 
					Сообщений: 1,080
				 Сказал(а) спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 115 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Мне тоже кажется, что функция ручного переключения передач в вариаторной коробке и предусмотрена как раз для одного из таких случаев, когда нужно движком тормозить. Давайте рассудим: на D без газа машина на спуске разгоняется- не притормозишь движком. Тормозами - не айс, колодки подгорят, и не один спец не порекомендует на длинных спусках тормозить колодками. Значит остается одно на длинных спусках - тормозить движком в ручном режиме на пониженной передаче. Ну не подошвами ботинок тормозить - в самом деле...
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |