Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе?
1. Надо слить, я так и сделал. 149 42.33%
2. Надо сливать, но ленюсь. 75 21.31%
3. Считаю что сливать масло не нужно. 128 36.36%
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2010, 17:28   Сообщение #161
Калкин
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Украина, Кременчуг
Авто: Renault Fluence Comfort
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Вот тока в Кировоград звонил. Специалист ОД (переключили, к слову, довольно шустро) всячески уверял, что масло переливают по задумке официальных реношников на все 16-клапанные движки на период до первого ТО. Так же сказал, что сальники останутся на месте и все будет тип-топ.

Отаки вот пырогы.
__________________
Я возьму сам.
Калкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.08.2010, 11:43   Сообщение #162
Jr_gryazev
Интересующийся
 
Аватар для Jr_gryazev
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Flu 1,6 Expression + ESP
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Вчера был у ОД, уведомили, что недавно была официальная рассылка, в которой говорится, про уровень масла. В кратце - наш перелив масла - это нормально до первого ТО.
Jr_gryazev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 12:31   Сообщение #163
О.Н.
Гуру

Член клуба
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: МО
Авто: Kaleos
Сообщений: 1,236
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jr_gryazev Посмотреть сообщение
Вчера был у ОД, уведомили, что недавно была официальная рассылка, в которой говорится, про уровень масла. В кратце - наш перелив масла - это нормально до первого ТО.
Прикольно. Не прошло и полгода. А мы тут парилились сливать или нет. В итоге почти все слили до отметки МАХ.
О.Н. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 15:03   Сообщение #164
Molla
Пивной Дух Клуба

Член клуба
 
Аватар для Molla
 
Имя: Валентин
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Одинцово
Авто: Ferrari 599 GTB Fiorana
Сообщений: 1,040
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 191 раз(а) в 147 сообщениях
По умолчанию

Я лично пока тока читал про слив а вот к действиям по привычке не стал сразу переходить, но сердечко всетаки ёкало честно признатся!!!! Все теперь на совести ОД !!!
Molla вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 15:59   Сообщение #165
Jr_gryazev
Интересующийся
 
Аватар для Jr_gryazev
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Flu 1,6 Expression + ESP
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

ОД обещали официальное письмо где-то разместить, но я пока не нашел, да и не искал особо если честно, так бурно рассказывал тех. специалист и даже обещал его распечатать, но я спешил. Верю им))))
Jr_gryazev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 18:07   Сообщение #166
Малый
Новичок
 
Аватар для Малый
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Бровары
Авто: рено флюенс Е Е2A МR M
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
На мегане щуп внизу был , до картера близко . На Флэнсе перенесли щуп наверх , и сам он как полоска пластиковая , мягкий , и длина с пол-метра . Наверно системой не получится откачать
И очень хорошо получается , откачивал сам.Только к выше написаному (как удалять масло капельницей) рекомендую добавить зажим на капельницу (при покупке идет в комплекте ) пластмаска с колесиком (передвигаете колесико вниз и зажимает шланг капельницы)для того чтобы не отсасывать воздух шприцем после его отсоединения .
__________________
ГДЕ МАЛО СЛОВ, ТАМ ВЕС ОНИ ИМЕЮТ.
Малый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 18:57   Сообщение #167
Vovan Victoroff
Местный
 
Аватар для Vovan Victoroff
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Великий Новгород
Авто: Renault Fluence, Экспресс 1,6, Руки - свободные, Ноги - Протеус
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jr_gryazev Посмотреть сообщение
В кратце - наш перелив масла - это нормально до первого ТО.
Лишний ЛИТР масла - это нормально??? Надеюсь, в письме будет объяснение, зачем такой перелив. Очень хочется почитать, аргументы официалов услышать.
__________________
Закон суров ... поэтому я в завязке с 6 августа
Vovan Victoroff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 21:50   Сообщение #168
Bucho
Местный
 
Аватар для Bucho
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: 53 регион
Авто: Fluence exp 1,6 АКПП
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 26 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Я полтора литра откачал, что бы на отметке max было.
Думаю, что масло на заводе переливают специально в транспортировочных целях, что бы внутри двигателя ничего не заржавело, ведь машина может сразу не продаться и будет стоять неизвестно сколько на стоянке дилера. Меганы еще 2008 г продают.
Bucho вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 12:21   Сообщение #169
*Psih*
Отдел модерации Должность:помошник
 
Аватар для *Psih*
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bucho Посмотреть сообщение
что бы внутри двигателя ничего не заржавело
Всё масло в поддоне картера, а не в двигателе.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.

Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка

Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.

Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.

По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
*Psih* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 19:01   Сообщение #170
Vovan Victoroff
Местный
 
Аватар для Vovan Victoroff
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Великий Новгород
Авто: Renault Fluence, Экспресс 1,6, Руки - свободные, Ноги - Протеус
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bucho Посмотреть сообщение
Меганы еще 2008 г продают.
А мне сказали, что продали уже весь 2008 год, остались 2009.

Почитал я тут форумы Реновские, проблема перелива имеется у всех моделей Рено. Причем и после ТО заливают масло с верхом. Мегановцы пришли к выводу, что у них движок потеет маслом именно от перелива и потёки появляются.

Предлагаю следующее объяснение перелива: на ТО берут и заливают полную канистру масла, чтобы потом не мучиться, куда девать лишнее. Ведь одно дело, если на своей машине залил сколько надо, литр на долив остался. А если этих машин очень много?
Если принять такую версию, можно предположить, что на заводе масло льют не автоматом, а вручную
__________________
Закон суров ... поэтому я в завязке с 6 августа
Vovan Victoroff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.