|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
1. Надо слить, я так и сделал. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
149 | 42.33% |
2. Надо сливать, но ленюсь. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
75 | 21.31% |
3. Считаю что сливать масло не нужно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
128 | 36.36% |
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #161 |
Новичок
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Украина, Кременчуг
Авто: Renault Fluence Comfort
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Вот тока в Кировоград звонил. Специалист ОД (переключили, к слову, довольно шустро) всячески уверял, что масло переливают по задумке официальных реношников на все 16-клапанные движки на период до первого ТО. Так же сказал, что сальники останутся на месте и все будет тип-топ.
Отаки вот пырогы.
__________________
Я возьму сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #162 |
Интересующийся
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Flu 1,6 Expression + ESP
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Вчера был у ОД, уведомили, что недавно была официальная рассылка, в которой говорится, про уровень масла. В кратце - наш перелив масла - это нормально до первого ТО.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #163 |
Гуру
![]() Имя: Олег
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: МО
Авто: Kaleos
Сообщений: 1,236
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
Прикольно. Не прошло и полгода. А мы тут парилились сливать или нет. В итоге почти все слили до отметки МАХ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #164 |
Пивной Дух Клуба
![]() Имя: Валентин
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Одинцово
Авто: Ferrari 599 GTB Fiorana
Сообщений: 1,040
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 191 раз(а) в 147 сообщениях
|
![]()
Я лично пока тока читал про слив а вот к действиям по привычке не стал сразу переходить, но сердечко всетаки ёкало честно признатся!!!! Все теперь на совести ОД !!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #165 |
Интересующийся
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Flu 1,6 Expression + ESP
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
ОД обещали официальное письмо где-то разместить, но я пока не нашел, да и не искал особо если честно, так бурно рассказывал тех. специалист и даже обещал его распечатать, но я спешил. Верю им))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #166 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Бровары
Авто: рено флюенс Е Е2A МR M
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
И очень хорошо получается , откачивал сам.Только к выше написаному (как удалять масло капельницей) рекомендую добавить зажим на капельницу (при покупке идет в комплекте ) пластмаска с колесиком (передвигаете колесико вниз и зажимает шланг капельницы)для того чтобы не отсасывать воздух шприцем после его отсоединения .
__________________
ГДЕ МАЛО СЛОВ, ТАМ ВЕС ОНИ ИМЕЮТ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #167 |
Местный
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Великий Новгород
Авто: Renault Fluence, Экспресс 1,6, Руки - свободные, Ноги - Протеус
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Лишний ЛИТР масла - это нормально??? Надеюсь, в письме будет объяснение, зачем такой перелив. Очень хочется почитать, аргументы официалов услышать.
__________________
Закон суров ... поэтому я в завязке с 6 августа ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #168 |
Местный
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: 53 регион
Авто: Fluence exp 1,6 АКПП
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 26 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Я полтора литра откачал, что бы на отметке max было.
Думаю, что масло на заводе переливают специально в транспортировочных целях, что бы внутри двигателя ничего не заржавело, ведь машина может сразу не продаться и будет стоять неизвестно сколько на стоянке дилера. Меганы еще 2008 г продают. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #169 |
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
Всё масло в поддоне картера, а не в двигателе.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #170 |
Местный
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Великий Новгород
Авто: Renault Fluence, Экспресс 1,6, Руки - свободные, Ноги - Протеус
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
А мне сказали, что продали уже весь 2008 год, остались 2009.
Почитал я тут форумы Реновские, проблема перелива имеется у всех моделей Рено. Причем и после ТО заливают масло с верхом. Мегановцы пришли к выводу, что у них движок потеет маслом именно от перелива и потёки появляются. Предлагаю следующее объяснение перелива: на ТО берут и заливают полную канистру масла, чтобы потом не мучиться, куда девать лишнее. Ведь одно дело, если на своей машине залил сколько надо, литр на долив остался. А если этих машин очень много? Если принять такую версию, можно предположить, что на заводе масло льют не автоматом, а вручную ![]()
__________________
Закон суров ... поэтому я в завязке с 6 августа ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |