|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Ну если брать во внимание, что все машины исправны, литраж ДВС и ОЖ одинаковый, термостаты закрыты до 90С. в чём может быть притчина, только в производительности помпы и даже при одинаковой крыльчатки насоса, производительность может быть разной, за счёт зазора между крыльчаткой и торцовой крышкой, чем меньше зазор, тем выше производительность, значит какое то время (особенно зимой) ДВС будет прогреваться медленее. Зато летом мы будем меньше слышать как вкл. карлсон, а у япов он вкл. при каждой остановки на светафорах.
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |