|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #91 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane III Limited Edition 2.0 CVT
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем здравствуйте. Это мой первый вопрос на этом форуме. Если на CVT на трассе включить ручное переключение передач и двигаться на 6-ой передаче, будет-ли расход топлива немного меньше, кто проверял такое?
Последний раз редактировалось rw3dke; 24.02.2012 в 21:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #92 |
Местный
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
а почему никто ему не написал в плюсах варика его "необслуживаемость"?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #93 |
Знаток
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
я вроде об этом писал, что на выбор 2L + CVT сыграла и экономия на обслуживании как двигателя, так и вариатора
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Слон (25.02.2012)
|
![]() |
Сообщение #94 |
Местный
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
denissimo, плюсую. т.к. многие берут 1.6 акп/мкп по причине экономии средств (или просто их нехватки). но на практике лично я заметил,что Флюха 1.6 и Флюха 2.0 CVT практически 2 разные машины. обычно претензии к французам по надёжности (в т.ч. и двигуны и коробки),но у них отменный дизайн. а с 2.0 CVT мы получаем яповское качество (проверенный на тех же кашкаях двигун и варик и ещё по электрике) и получаем европейский отменный дизайн (без "азиатщины" и того же жудкого "дуба" как у япов). Короче всем 2.0 CVT пасаны. 2.0 CVT - отличный автомобиль, который ещё по достоинству оценят)
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
denissimo (25.02.2012)
|
![]() |
Сообщение #95 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Слон, это точно! Как то раз уже цитировал слова Сан Саныча Пикуленко (уж очень они мне понравились): "Те кого не смущает знак ромба на радиаторной решётке - покупайте этот автомобиль, ездите на нём и радуйтесьь"! Скептики конечно могут сказать, что автоэксперты такого уровня делают проплаченные автопроизводителями заявления, но я почему то ему верю!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #96 |
Местный
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Славутич, мне из всей этой п..братии Сан Саныч больше всего нра, без опломба и понтов, типа есть только баварская тройка и всё и если ты её не купил, то ты ничтожество и разговор с тобой окончен)))))) Просто если опираться на голые факты: комплектация с картой, адаптивный ксен, качество отделки (а оно на высоте среди одноклассников), размеры авто (практически Д-седан!!!), яповский 2.0 двигун атмосферник (не одноразовый 1.2-1.4 турбо), вариатор и тп и тд,так вот если приплюсовать сюда "надбавку за марку", то цена авто была б 1200-1500 килорублей...когда его выбирал, то пересмотрел всё,что можно от 700 рублей и до 1500 ..пасаны, конкурентов нет! Но в ЭТОЙ стране авто вряд ли оценят, тк деньги не малые и человеку нужно за них купить не только авто, но и то, "что скажут о нём коллеги на работе и на встрече одноклассников")) Всем 2.0 пасаны!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #97 | |
Интересующийся
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 (2.0 CVT)
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
Машину я выбирал около 3х месяцев откатал кучу тестдрайвов. В итоге выбирал между третьим фордом и Меганом3. У форда лучше динамика и управляемость, но багажник размером с бардачок и клиренс ниже стандартного бордюра. В итоге практичность взяла верх над понтами. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #98 |
Местный
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Grifter, меня у фокуса клиренс сразу отпугнул и что не говори, но Рено симпотичней, особо в белом свете)))))))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #99 |
Интересующийся
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 (2.0 CVT)
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #100 | ||
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |