Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 12:24   Сообщение #11
Слон
Местный
 
Аватар для Слон
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

denissimo, плюсую. т.к. многие берут 1.6 акп/мкп по причине экономии средств (или просто их нехватки). но на практике лично я заметил,что Флюха 1.6 и Флюха 2.0 CVT практически 2 разные машины. обычно претензии к французам по надёжности (в т.ч. и двигуны и коробки),но у них отменный дизайн. а с 2.0 CVT мы получаем яповское качество (проверенный на тех же кашкаях двигун и варик и ещё по электрике) и получаем европейский отменный дизайн (без "азиатщины" и того же жудкого "дуба" как у япов). Короче всем 2.0 CVT пасаны. 2.0 CVT - отличный автомобиль, который ещё по достоинству оценят)
Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
denissimo (25.02.2012)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.