|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
denissimo, плюсую. т.к. многие берут 1.6 акп/мкп по причине экономии средств (или просто их нехватки). но на практике лично я заметил,что Флюха 1.6 и Флюха 2.0 CVT практически 2 разные машины. обычно претензии к французам по надёжности (в т.ч. и двигуны и коробки),но у них отменный дизайн. а с 2.0 CVT мы получаем яповское качество (проверенный на тех же кашкаях двигун и варик и ещё по электрике) и получаем европейский отменный дизайн (без "азиатщины" и того же жудкого "дуба" как у япов). Короче всем 2.0 CVT пасаны. 2.0 CVT - отличный автомобиль, который ещё по достоинству оценят)
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
denissimo (25.02.2012)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |