Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе?
1. Надо слить, я так и сделал. 149 42.33%
2. Надо сливать, но ленюсь. 75 21.31%
3. Считаю что сливать масло не нужно. 128 36.36%
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 15:48   Сообщение #211
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от голда Посмотреть сообщение
У меня перелив тоже на 0,5 см по щупу, после 5000 км на двигателе стали появлятся подтеки масла, сейчас уровень стал меньше максимального. Записался на прием. На весь день. Будут менять сальник. Кстати на логане была такая же ситуация - перелив масла на новом двигателе, замена сальника по гарантии.
А что сальник ваш выдавило, перелил масла на 0.5см по щупу?
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.02.2012, 16:26   Сообщение #212
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Дайте и мне сумничать.
По ноте Рено при замене переднего сальника коленвала меняется и вся лабуда ГРМ.
Не надо ничего добиваться. Они это сами делают. Технологический процесс такой.
neo349, к чему твоя реплика?
0,5 или 1 см. Какая разница.
При превышении уровня двигатель нельзя даже запускать.
Так в инструкции. В траурной рамке.
И плевать мне на то, что это может вызвать.
Что угодно. И любой дефект двигателя ляжет ответственностью на виновника.
Дилер при предпродажной подготовке уровень масла должен довести до нормы.
Не сделал - плати!
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 16:28   Сообщение #213
голда
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: г. Омск
Авто: фЛЮЕНС АУТЕНИК
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Оказалось, течь масла была из-под прокладки поддона картера. Короче получилось так, мне поменяли оба ремня, ролики и масло. Ну и прокладку картера ес-но. Долго искали не могли найити откуда течь. А сальники сухие.
голда вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 18:58   Сообщение #214
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Померял у себя по щупу выше макс на 0,5см.
Стал откачивать. Откачав (медицинским шприцом на 20мл) 400грамм померял уровень - не изменился, странно.
Сливаю 800грамм тоже самое, далее откачал уже 1,2л уровень тот же
Понятно что такого быть не может...
Стал разбираться. Причина оказалась в изогнутой форме трубки под масло щуп.
Приноровился замерять так чтобы определить уровень, исключив ошибку смазывания щупа со стенок (быстро вставляя и извлекая щуп).
В итоге залил все откаченное масло в двигатель, т.е. в моем моторе оно было в норме (может дилер привел в норму?), а именно если смотреть по щупу (там 8,5 крестиков от мин до макс) так вот на один крестик ниже макс.

Вопрос к тем кто сливал масло, какого цвета темного или светлого?
У меня при пробеге в 10км масло оказалось темным, непрозрачным, да еще и какие-то небольшие ошметки присутствуют.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 19:17   Сообщение #215
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от голда Посмотреть сообщение
Оказалось, течь масла была из-под прокладки поддона картера. Короче получилось так, мне поменяли оба ремня, ролики и масло. Ну и прокладку картера ес-но. Долго искали не могли найити откуда течь. А сальники сухие.
Чего и следовало ожидать, что бы выдавить сальник нужно создать давления и при этом наглухо забить систему вентиляции картера и даже смоделировав такую ситуацию, первым вылетит щуп масленный. Где тонко там и рвётся.

---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
Померял у себя по щупу выше макс на 0,5см.
Стал откачивать. Откачав (медицинским шприцом на 20мл) 400грамм померял уровень - не изменился, странно.
Сливаю 800грамм тоже самое, далее откачал уже 1,2л уровень тот же
Понятно что такого быть не может...
Стал разбираться. Причина оказалась в изогнутой форме трубки под масло щуп.
Приноровился замерять так чтобы определить уровень, исключив ошибку смазывания щупа со стенок (быстро вставляя и извлекая щуп).
В итоге залил все откаченное масло в двигатель, т.е. в моем моторе оно было в норме (может дилер привел в норму?), а именно если смотреть по щупу (там 8,5 крестиков от мин до макс) так вот на один крестик ниже макс.

Вопрос к тем кто сливал масло, какого цвета темного или светлого?
У меня при пробеге в 10км масло оказалось темным, непрозрачным, да еще и какие-то небольшие ошметки присутствуют.
Практически у все при покупке масло перелито, делаем вывод, масло заливает автомат в сборочном цехе, значит есть программа на этом автомате. Любой сбой автомата, будет командой к остановке линии, это роботы. Им всё равно сколько стоит это масло. Я к чему это всё, может щуп показывает неверно.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 19:50   Сообщение #216
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
делаем вывод, масло заливает автомат в сборочном цехе, значит есть программа на этом автомате. Любой сбой автомата, будет командой к остановке линии, это роботы
Не в курсе дела. Не надо выдумывать.
Два раза, при получении автомобилей на ВАЗ, наблюдал, что масло залито до верхней отметки. Норма - точно посередине. Был на сборочном конвейере, видел все технологические операции.
При первом ТО, на станции заливали точно посередине.
В ноте по предпродажной подготовке Рено есть пункт о проверке уровня масла.
Чего ты все время где попало что-то выдумываешь?
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 20:11   Сообщение #217
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Я к чему это всё, может щуп показывает неверно.
щуп показывает правильно, вот только считывать с него информацию - определить уровень, мешает изогнутая форма трубки приемника щупа.

---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------

Подсважите плиз, в комплектации конфорт на БК имеется информация по уровню масла в двигателе?
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 20:15   Сообщение #218
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
щуп показывает правильно, вот только считывать с него информацию - определить уровень, мешает изогнутая форма трубки приемника щупа.

---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------

Подсважите плиз, в комплектации конфорт на БК имеется информация по уровню масла в двигателе?
Имеется, после заводки двигателя, на подрулевом кнопкой вверх или вниз.
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 09:35   Сообщение #219
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Не в курсе дела. Не надо выдумывать.
Два раза, при получении автомобилей на ВАЗ, наблюдал, что масло залито до верхней отметки. Норма - точно посередине. Был на сборочном конвейере, видел все технологические операции.
При первом ТО, на станции заливали точно посередине.
В ноте по предпродажной подготовке Рено есть пункт о проверке уровня масла.
Чего ты все время где попало что-то выдумываешь?
Зато ты у нас в курсе всего и везде. Предложи свою версию перелива масла у ста процентов авто. Тонны масла завод (капиталистический) выбрасывает в урну при сборке ДВС. Иженеры, экономисты, отдел контроля, финансисты этого завода, все дураки. Только ты у нас самый умный и талантливый.

Последний раз редактировалось neo349; 16.02.2012 в 09:37.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 18:46   Сообщение #220
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Имеется, после заводки двигателя, на подрулевом кнопкой вверх или вниз.
Вот это оно?:

сорри за качество, с телефона.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.