Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 14:04   Сообщение #11
bmw320t
Интересующийся
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ФЛЮЕНСЕ
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Да разговор не очём опять пошёл , принцип работы втулки стаб да в принципе как и любова саленблока в том что он работает на скручивание ,,а не проворачивается туго как пишут тут , в этом и достигается жёсткость ,еслиб по заводу допускался проворот самого стаб во втулке то через 1000 км он бы её просто размолотил так как работает при движение автомобиля постоянно ,это всё равно что выбы щас взяли простой кусок резины и допустим для совсем наглядности круглый напильник и поелозили бы по резинке хотяб 10 раз вот это то что вы увидете и будет происходить со втулкой только конечно не так быстро потому как стаб всё же не как напильник но тем не мение оч скоро втулка будет пропилена

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------

Ате кто советует её смазать ваще молодцы ,резина из которой делают их да и саленблоки тоже никак не приспособлена для гор смаз материалов и умрёт ещё быстрее так как туда начнёт прилипать дорожная пыль пнесок и будет точно уже как н
апильник , смазать можно тока на продажу как я когда то делал чтоб всё тихо было а что будет дальше это уже будет расхлёбывать новый владелец
bmw320t вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.