| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
| Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах | |||
| Двигатель запускается не с первого раза | 
		 | 
	145 | 16.63% | 
| Двигатель не запустился | 
		 | 
	193 | 22.13% | 
| Не срабатывают замки (Ключ-карта) | 
		 | 
	31 | 3.56% | 
| Не срабатываю замки (Ключ) | 
		 | 
	27 | 3.10% | 
| Глюки электроники (ошибки БК) | 
		 | 
	63 | 7.22% | 
| Отказы (ошибки) АКПП | 
		 | 
	9 | 1.03% | 
| Отказы (ошибки) МКПП | 
		 | 
	10 | 1.15% | 
| Отказов нет (температуры отрицательные) | 
		 | 
	394 | 45.18% | 
| Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1461 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Электрик ОД измерял между землей и плюсом генератора? Я так не делал. Посмотрю. Для интереса. Но мне это не нужно. Нормируется напряжение на клеммах аккумулятора. Пошел в другую тему, про ГОСТ чирикать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1462 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 01.06.2011 
				Адрес: Кирово-Чепецк 
				
                                     Авто: Renault Fluence, Confort 1,6 мкп /// VW  Golf - VI comfortline 1,2 tsi 86 л.с. мкп 
                                     
					Сообщений: 395
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 34 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот, подзарядил АБ. Заряжал 20 часов с отсоединением плюса. Что порадовало, настройки магнитолы не сбились. (радиостанции на каналах). Думал,   придется заново настраивать. Посмотрим, что будет дальше. Сейчас буду внимательнее покидать машинку не оставляя вкл. эл. потребители.Даже если они потом и отключаются автоматически, какое то время все равно еще пашут. Наверно лишний раз откажусь от автозапуска, именно после частого использования в последние морозные недели случилась эта беда с высаживанием АБ. Может и есть какая то связь. Когда уже поехал из гаража домой, впервые, за пол года эксплуатации загорелся (на 3 сек) и тут же потух символ "ключик" на табло. Пробег 7.300 км. Наверно какой то глюк.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			красно-белый Последний раз редактировалось AC/DC; 15.02.2012 в 00:44.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1463 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я тоже так думаю. Постоянные запуски - не шухры-мухры.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1464 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 01.06.2011 
				Адрес: Кирово-Чепецк 
				
                                     Авто: Renault Fluence, Confort 1,6 мкп /// VW  Golf - VI comfortline 1,2 tsi 86 л.с. мкп 
                                     
					Сообщений: 395
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 34 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			автолюбитель,  
		
		
		
		
		
		
			Плюсовую клемму отсоединял и оставлял на ночь на подзарядку АБ в гараже. Так надежнее и спокойнее. Что тут непонятного? Обычная практика. 
				__________________ 
		
		
		
		
	красно-белый  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1465 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1466 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.12.2010 
				Адрес: москва 
				
                                     Авто: флюренс сомфорт 
                                     
					Сообщений: 189
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня заводилась нормально в мороз,но после ремонта двери ,подозрительно разредился аккумулятор ,плохо стал крутит (а тут как назло -27),и машина не завелась,хотя я так думаю что для запуска этого вращения стартера было нормально, ладно снял аккумулятор зарядил, ну думаю сейчас поеду, но не тут то было , крутит но не заводится. я к дилеру ,там выслушал рассказ про капризный блок, но  не тот к  каторому в первом посту перемычку ставили ,а рядом  тоже капризный блок тоже мерзнет в мороз,уехал стучать по нему как было рекомендовано,еще создал ему плюсовые климатические условия тех.феном. но хрен вам. ладно эвакуатор и к дилеру  ,через час машина отдали, даже в рем. зону не загоняли вроде .там была ошибка в мозгах низкого уровня аккумулятора , из за этого не заводилась ,я им говорю ,хорошо я снимал клему ,поставил полностью заряженный аккумулятор и должна ошибка сбросится,они кричат ,что не должна(я им не поверил и смерился)сделал вывод ,рено гавно включат одновременно все потребители нельзя ,так как компьютер сделает вывод что резкое падение заряда аккумулятора и не даст запустить двигатель.(ошибка висела все время ключ красный и желтая проволка-неисправность электронники.)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось диверсия; 15.02.2012 в 20:46.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1467 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Регистрация: 19.09.2011 
				Адрес: г. Стерлитамак 
				
                                     Авто: Рено Флюенс Экспрешон 
                                     
					Сообщений: 30
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ у меня такая проблема: когда я выхожу с машины, открываю водит дверь не включается внутреннее освещение, а с дугих дверей все работает. и при открытии водит двери не выключается магнитолла. Я думаю что сдох концевик водительской двери, да? Это после мойки помоему. Еще раньше при открытии ЦЗ загорался БК и мониторчик с часами и температурой,  а сейчас только после включения зажигания все включатся.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1468 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возможно замерз после мойки. Попробуй в тепло заехать на пару часов и там сделай открыть/закрыть раз 5. 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:47 ---------- Вообще нужно все замки обработать силиконом. Правда придется обшивку снимать,но зато это намного дешевле нежели потом новый замок покупать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1469 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Павел 
                                Регистрация: 21.02.2011 
				Адрес: Новосибирск 
				
                                     Авто: Renault Fluence Comfort МКПП -> Renault Duster Luxe 4x4 2.0 
                                     
					Сообщений: 73
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[/COLOR]Вообще нужно все замки обработать силиконом. Правда придется обшивку снимать,но зато это намного дешевле нежели потом новый замок покупать.[/QUOTE] 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня вообще после мойки некоторые двери не закрывались. Чтобы замки снова начинали работать, приходилось их обильно поливать WD-40 через тонкую трубочку. Помогало.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1470 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 27.01.2012 
				Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
                                     
					Сообщений: 2,736
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 285 
	
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Готовлюсь к Зиме, на всякий случай делаю перемычку для Блока защиты АКБ.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |