|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #321 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Чего удивляться-то? Он у тебя в ноль разряжен был. Был бы заряжен - не замерз бы.
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ---------- Цитата:
Цитата:
- Два кольца, два конца, полна жопа огурцов. Что это такое? - Херня какая-то получается... - Вот и я думаю, что - херня. А Фурманов говорит, что это - ножницы. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #322 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
А если всё-таки изначально плотность была 1,22, да ещё АКБ подсела, тогда что в батарее получится раствор кислоты с плотностью почти равной плотности воды? А вода как известно уже при 0 начинает замерзать. Ну у нас кислотный раствор, температура замерзания пониже будет, а на улице не лето, вот и привет. Вот и ориентируйтесь теперь на зелёный глазок на АКБ. Он и при плотности 1,22 и при плотности 1,28 если АКБ заряжена на 100% будет зелёный, а вот температура замерзания при разной плотности будет разная (естественно при 1,28 ниже, чем при 1,22), а если ещё АКБ и подсядет. Результат описан выше, уважаемым Барклай. Ещё какие доказательства нужности проверки плотности нужны или будем продолжать замораживать АКБ?
Я никого не уговариваю, встать и срочно пойти мерить, просто информация к размышлению.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #323 |
Интересующийся
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
В общем, почитав все высказывания по данному вопросу решил отписаться еще раз. Ранее я писал, что решил второй раз подзарядить АКБ после того, как заснула сигналка. Подзаряжал током 1,5 ампера почти двое суток. Перед подзарядкой плотность была 1,18. После зарядки плотность поднялать до 1.26. Поставил на машину еще до сильных морозов. Несколько раз пользовался автомобилем. Стоит на улице под домом. За все время после подзарядки сигналка не засыпала, машина заводилась даже когда на улице было -28. Пробки выкрутил тонкими пассатижами, сильно вжав их в пробки. Потом, пока АКБ заряжался сверлом сделал не сквозные выемки в пробках, чтобы пассатижи в дальнейшем не выскальзывали. Пока АКБ работает. Мороз спадет пойду специально померяю плотность прямо на автомобиле.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #324 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Ну по идее должен конечно. Я тоже так думал,но написано же,что холодный АКБ зарядку не берет!!! С этим-то ты тоже будешь спорить? И на зарядку дома холодный не ставят,пока он до комнатной температуры не прогреется. Так ведь? Я тоже не до конца понимаю.
![]() ---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ---------- Вот правильно. Надо всем так сделать и хрен с этой гарантией на АКБ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #325 | |
Знаток
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]() Цитата:
Жесть, мог и аккумулятор лопнуть. А какая температура была за бортом? И сколько стояла времени?
__________________
К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #326 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Заеду сегодня к ОД. Попрошу ссылку на гост,в котором написано,что уверенный пуск не ниже -20 и вам на обозрение выложу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #327 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Молодец, конечно. Гарантию потерял, но бредовые писания о какой-то безобразно низкой плотности, развеял.
И не городите ерунды. Даже при плотности 1,22 аккумулятор не замерзнет. Даже при -60. ДВС можно разморозить при температуре примерно -15. При температуре выше вода замерзнет, но блок не разопрет. А у вас аккумулятор лопнет. Ну, галиматья же! Кристаллизация электролита происходит. Только и всего. И то при разряженном аккумуляторе, когда плотность значительно снизилась. А у вас -30. Теоретики, блин! Последний раз редактировалось Vld; 14.02.2012 в 14:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #328 |
Знаток
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Самара
Авто: Флюенс конфорт 1.6 МТ
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 46 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Стояла неделю на стоянке, по ночам иногда доходило до 25-28. Но не факт, что все это произошло за неделю, процесс мог быть постепенным. Вчера в сервисе меряли заряд с генератора 13-13.1. Сегодня утром замерили на улице 15.4-15.8!!!
__________________
Стать интеллигентом оч просто – надо выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить клюшку для гольфа! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #329 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #330 |
Знаток
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Самара
Авто: Флюенс конфорт 1.6 МТ
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 46 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Замеряли на прогретом движке!
__________________
Стать интеллигентом оч просто – надо выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить клюшку для гольфа! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |