|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Я говорил. Но об этом я и раньше слышал. Конечно я сам никогда не буду заниматься этим мазохизмом с АКБ. Максимум занесу на 2х дневную зарядку. Хотя плотность я бы все равно проверил. Для себя лично. Хрен с этой гарантией на АКБ. Как думаешь?
---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:29 ---------- Я менять не хотел! Вот мне делать нечего!? Это кто-то тут говорил,что надо перевернуть АКБ и слить электролит. Вот я пытался вразумить. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:32 ---------- Мало проявил. Вот теплее станет, посмотрю,померию, подтяну контакты на узлах,смажу силиконом. ---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:35 ---------- elec10, Это ты про кого? Про мну? ---------- Сообщение добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:42 ---------- Vld, А вот смотри. Раз АКБ в мороз не заряжается,да? То каким образом он не разряжается? Тут палка о двух концах. АКБ должна быть прогрета для зарядки. Это знают все. Так как же тогда зимой под капотом происходит зарядка??? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |