Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 18:01   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Вольтметром измеряем напряжение!
Условия зарядки от внешнего ЗУ и от бортсети авто - несколько разные процессы.
Нормальное внешнее ЗУ - источник тока. И по-хорошему, заряжаться АКБ должна именно током (постоянным, спадающим, пульсирующим, а, в идеале, - пульсирующим двуполярным). Ток этот в процессе зарядки должен регулироваться вручную или (в большей или меньшей степени) автоматически.
В автомобиле же восстановление части (именно части) утраченного заряда АКБ происходит за счет слегка повышенного напряжения бортсети. АКБ установлена в буферном режиме и полного заряда от бортсети не получит никогда по определению.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Энергосистема автомобиля рассчитывается на определенный аккумулятор.
Где-то близко. Чего-то для адаптации к холодным условиям не хватает. Возможно нужен более мощный генератор или требуются изменения в логике работы связки БЗК и регулятора напряжения генератора?
Что и как влияет на напряжение бортсети - ответить не берусь.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.