|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Аккумулятор, стартер и генератор подключены к Модулю отключения аккумуляторной батареи. Как видно по схемам - напрямую. Управляется эта кухня (модуль и генератор и подключение стартера) Блоком защиты и коммутации.
В ноте, которую я поместил - исчерпывающая политика проверки аккумулятора. Каким образом смоделирована система заряда аккумулятора на обсуждаемых автомобилях - неизвестно. Выдумывать незачем. Энергосистема автомобиля рассчитывается на определенный аккумулятор. Если поставить, не мудрствуя лукаво, более емкий, то он не будет полностью заряжаться. Я с этим столкнулся. Это - первое. Второе - индикатор состояния батареи у меня не зеленый. Об этом я и говорил года назад. Предположить можно только то, что здесь порыта собака выхода из строя этого блока, что в прошлом годе бывало. Разрядить аккумулятор? Запросто! У многих стоят всякие прибамбасы (сигнализация, автозапуск и т.п.). Много недовольств было по поводу отключения аудиосистемы после остановки двигателя. Даже придумывали методы обхода этого. А сколько она потребляет? Думаю, что поболе 50 Ватт. Кто-то включает и холодильники и компрессоры и неизвестно что еще. Вот и все. Отсюда и разряд батареи. У меня ничего постороннего нет, аудиосистему на стоянке не гоняю. Потому и проблем с запуском нет. Но аккумулятор все равно не заряжен. Вот сей момент, после зарядки зеленый нос торчит. Ща в Серпухов съезжу и гляну, как будет. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |