|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
А как быть с тем, что в ВАЗовскую классику в задний мост лили тоже масло, что и в КПП? И ничего всё работал, синхронизаторы в коробке ни растворились, а они там тоже бронзовые.
По поводу "пыли": через сколько меняем масло в коробке - тысяч через 40-50, а то и более, а сколько за это время синхронизаторы войдут в сопрокосновение со стальными деталям? Да и похоже на масле тончайшая плёнка появляется, толщиной наверное в микроны, думаю для этого нужны не граммы, а миллиграммы износа. Да думаю что если бы присадки растворяли бронзовые детали, тогда растворённая бронза была бы в масле, а не расползалась по поверхности масла. Повторю ещё раз: покажите пожалуйста растворённые детали КПП, а не сломанные механически.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |