Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 22:04   Сообщение #11
Владимир 2010
Местный
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Что вы хотите сказать? Что масла класса GL-4 или GL-4+ подразделяются для разных коробок переднеприводных машин? Вот GL-3 или 5 будут продлевать жизнь шестерням, но их присадки будут "жрать" синхронизаторы (они будут корродировать быстрее), но не на столько же, чтобы за 100 тыс.км их добить. Их проще упороть своими руками. И еще большой вопрос, сожрет ли синхронизаторы тот же "Пентосил" GL-5 быстрее, чем скажем "Маннол" GL-4 (условно). Кто знает скорость коррозии бронзы конкретными маслами? Здесь только спецы после тестов могут ответить.
Не так давно тоже самое было с моторными синтетикой и полусинтетикой. Говорили, что лучше чаще менять минералку. А сегодня уже никого убеждать не надо.
__________________
Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб...
Владимир 2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.