|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Что вы хотите сказать? Что масла класса GL-4 или GL-4+ подразделяются для разных коробок переднеприводных машин? Вот GL-3 или 5 будут продлевать жизнь шестерням, но их присадки будут "жрать" синхронизаторы (они будут корродировать быстрее), но не на столько же, чтобы за 100 тыс.км их добить. Их проще упороть своими руками. И еще большой вопрос, сожрет ли синхронизаторы тот же "Пентосил" GL-5 быстрее, чем скажем "Маннол" GL-4 (условно). Кто знает скорость коррозии бронзы конкретными маслами? Здесь только спецы после тестов могут ответить.
Не так давно тоже самое было с моторными синтетикой и полусинтетикой. Говорили, что лучше чаще менять минералку. А сегодня уже никого убеждать не надо.
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |