|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Андрей НМ,
Так. Грамотей! Пишу еще раз,или пошли во флудилку. Физика: При подаче холодного воздуха при тех-же параметрах впихивается больший объем. Именно ради этого ставят интеркуллеры. Цель - мощность. В карбюраторах теплый воздух подают не для того чтобы было лучше испарение, а для того чтобы диффузоры не обмерзали, они реально там обмерзают что слой льда/снега в несколько миллиметров появляется и перекрывают подачу топлива!!! А имеет ли смысл на холодное время сделать забор воздуха от выпускного тракта для улучшения смесеобразования и практически нулевой необходимости в высокой мощности при городской эксплуатации??? ---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ---------- Андрей НМ, Чем холоднее воздух, тем он более плотнее и тем самым в нем больше кислорода(при одинаковом объёме). а подогрев (просушка) воздуха в карб машинах, нужна для осушения воздуха, чтоб не скапливался конденсат и не обмерзали жиклеры. Знаток блин. ---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ---------- По этому же принципу работает кондиционер. Если включить на стекло,то дует сухой воздух,без влаги и стекло не потеет. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |