|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
У меня в 95-м тоже был 41-й. Карбюратор стоял Солекс, он и на девятках стоял, а тройник подогревал магистральку с винтом качества. У меня сначала был 41-й с простым движком, натрахался, изввините, я с ним, то стойки прокачать, то гранаты открутятся, то еще что-то, движок для него слабый. Продал, думал, 41-й больше не возьму. Но второй попался просто зверь. Не ломался, движок ставился по отдельному заказу, у меня даже бумажка от него осталась, где есть строчки "мощность брутто - 85 л/с, мощность нетто - 95 л/с". Объем 1,7. Жена этот Москвич до сих пор с такой теплотой вспоминает. Там распредвал и клапаны нестандартные стояли. Но от "бочки" фильтра все равно был воздуховод от выпускного коллектора с флажком переключателя. На втором Москвиче стоял ОЗОН с мехприводом второй камеры со своими жиклерами.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |