|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1841 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() Цитата:
помнится на соседнем форуме шла речь о калибровке электроусилителя руля но вся проблема в том - что вроде как у ОД на Меган 3 она есть, а на Флю нет примерно год назад....может с того времени что и изменилось но если Вам ОД отказал - значит все по старому поэтому забейте на это и наслаждайтесь авто)) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1842 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1843 |
Новичок
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: СПб
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
эм
а а если греть каробку в режими R или D не нажимая педальку тормоза а ручником удерживать. это гуманно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1844 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
??? я не заморачивался никогда с ее прогревом, привык ничего не трогать, как на мешалке...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1845 |
Новичок
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: СПб
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1846 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Это значит только одно: либо у них стенд плохой либо вы не можете объяснить, что хотите. Калибровка руля на стенде делается элементарно: Колеса на стенде выставляются прямо (это видно по монитору), руль фиксируется, смотрите положение руля - нравится/не нравится, рулевыми тягами вносите необходимое смещение, проверяете. всЁ!
Даже если предположить, что у вас все идеально выставлено, а вам все равно не нравится, то можно попросить сделать небольшое смещение в нужную сторону. А чтобы потом не было разговоров про 7й неудачный раз, надо лично присутствоать в боксе во время проведения работ и лично выставлять руль "прямо" как вам нравится. Контролировать это удобнее прямо в авто с заднего сидения (за водителем). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1847 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Rowingman, коробка автомат прогревается только в положениях "D", "R" и "N". В положении паркинг - не греется и получается совсем не работает. Если перевести на простой "рабоче - крестьянский" (вхорошем смысле этого выражения) язык то выглядит это примерно так - когда коробка включена в один из вышеперечисленных режимов тогда и включается гидротрансформатор. Он начинает качать под давленим масло и оно, образно выражаясь, поливает начинку АКПП сверху из "клювиков". Соответственно получается, что коробка - прогревается. Имея раньше "автоматы", перед тем,как трогаться всегда ставил ненадолго на нейтралку, а затем удерживая тормоз в положение "R" и "D" секунд на 30-40. Так делают все владельцы автоматов кого знаю. Поэтому и задавал вопрос - на вариаторе тоже стоит гидротрасформатор. Как выяснилось - стоит. Соответсвенно нонешный CVT грею так же, как и АКПП.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rowingman (02.02.2012)
|
![]() |
Сообщение #1848 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
понял, принял на вооружение))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1849 | |
Новичок
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: renault Fluence 2.0 CVT expression
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1850 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
dreamlinear. С офицалами спорить не хочу, но прстая АКПП в режиме паркинг не работает, соответственно и не греется. Может в CVT, как то переделали или усовершенствовали гидротрасформатор, но что то мне подсказывает, что в положении "P" давления масла в варике - отсутствует. P.S. Имеем магазин автозапчастей с братом при двух довольно неплохих СТО. Там главным мастером работает специалист эк стра-класса ( плюс у него высшее профессиональное атомобильное образование). Не раз он меня удивлял своими знаниями. Одним словом увижу его только через пару дней, выспрошу у него всё досконально и сразу отпишусь. И его вердикт, во всяком случае для меня, будет основополагающим. P.P.S. Хотя 100% - гарантии даёт только Господь Бог. Как бы то нибыло - постараюсь полность найти ответ по этой теме.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |