|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1821 |
Знаток
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
когда машинку тестил, были только Флю 1,6 на автомате и Меган-купе 2л на вариаторе. Менеджер говорил про несколько отличий, ну вот не могу вспомнить никак..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1822 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Да. По дороге туда, мне надо будет заглянуть к одному человеку в гости - давно обещал, надо заехать. А вот на обратном пути если все будет хорошо - можно будет встретиться.. В обе стороны останавливаемся в петроспорте, на пересечении кад и пр. косыгина.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1823 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Это ты про купе. М-3 хетч тоже для третьих стран.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1824 |
Знаток
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
аа.. тогда звиняйте, попутал
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1825 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: москва сао
Авто: рено флюенс 1.6 cvt
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1826 | |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ---------- А попробуйте в течении дня перескочить с заднего МКП на варик передок и по укатанному в лёд на 65-80 кайф но мозги закипают. ---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ---------- [QUOTE=sba;203322]Я когда-то тоже очень любил ручку и на тех, кто ездил на автомате смотрел весьма неодобрительно ![]() Согласен никаких толчков рывков плавно как на тепловозе. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1827 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Доброго Всем вечера и времени суток. Пытался отписатса вчера, но что то напутал и сообщение не отправилось. Утром во вторник забрали из ПА наше новое приобретение. Во первых спасибо Всем, кто меня поздравил и ответил! Во вторых - первые впечатления: РАДЫ БЕЗУМНО!!!! Очень хорошие боковые зеркала (до этого был Меган 2, они там просто кошмарные, ничего в них не видел при парковке назад (тем более я "очкарик")). Сегодня утром за бортом -19, а завелась, когда только ключик (карточку) показал! Работаю в двух км от дома, поэтому расход печалит - 19л/100 км! Но ладно, знал на что шёл. Зато каков восторг!!! На варике не ездил, только тестил два раза, как следствие - влюбился! И если позволят модераторы (вдруг не по теме,я ещё здесь новичок) три вопроса: 1) надо ли варик греть как автомат на нейтралке и в положение "D"?, 2) заявленный обогрев зеркал на экспрэшене включается вместе с обогревом заднего стекла? (не нашёл отдельной кнопки, я не тупой - просто с "мануалом" меня кинули, даже фирменных номерных рамок не дали). А теперь главный вопрос: при включении обогрева заднего стекла - греет долго и не сразу (впервые такое вижу!) и при этом не нагревает верхнюю часть стекла (несколько ниток). Посоветуйте - обращатся по гарантии или это какая то особенность? Заранее всем СПАСИБО!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1828 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Славутич, расход после обкатки упадет, не дави тапку, не более 3000 оборотов. Так 3-5 тыс км. Греть немного можно, не повредит.. Так, масло взболтать
![]() ![]()
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Славутич (26.01.2012)
|
![]() |
Сообщение #1829 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
sba, СПАСИБО огромное! А то уже волновался
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1830 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Вот, кстати, немного мыслей по поводу прогрева... Может я в чем-то ошибаюсь, но насколько мне известно, в системе существует перепускной клапан для масла. Пока масло холодное - оно достаточно густое и крайне плохо прокачивается через фильтр. В этом случае открывается клапан и масло без какой-либо очистки идет обратно в двигатель. Как только масло прогрелось до определенной температуры - клапан закрывается и масло идет уже через фильтр. При прогреве на ХХ, по идее меньше масла циркулирует в системе, чем в движении. Но в тоже время и дольше время прогрева масла. В движении масло прогревается быстрей, но и бОльший объем масла с грязю успевает прокачаться прежде чем все пойдет через фильтр. Вот и задача - что из двух зол меньшее
![]() Я, вообще, делаю так: завожу двигатель, грею немного (как только стрелка оторвется от 0) и дальше еду неспеша (1.5-2тыс/об) до тех пор, пока стрелка не выйдет в рабочее положение.. ---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:09 ---------- Главное - хорошо обкатать, сильно не крутить. После 10тыс поедет гораздо резвее и расход будет около 11.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |