Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 15:45   Сообщение #1821
denissimo
Знаток
 
Аватар для denissimo
 
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

когда машинку тестил, были только Флю 1,6 на автомате и Меган-купе 2л на вариаторе. Менеджер говорил про несколько отличий, ну вот не могу вспомнить никак..
denissimo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 26.01.2012, 15:45   Сообщение #1822
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
ОК! Ты же вроде скоро собирался через Питер проехать?
Да. По дороге туда, мне надо будет заглянуть к одному человеку в гости - давно обещал, надо заехать. А вот на обратном пути если все будет хорошо - можно будет встретиться.. В обе стороны останавливаемся в петроспорте, на пересечении кад и пр. косыгина.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 16:58   Сообщение #1823
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
но первое про что вспомнил: электронный ручник, газовый упор капота...
там несколько отличий, т.к. Меган "европеец" и он более технологичен, а Флю проще, т.к. для рынка "третьих" стран.
Это ты про купе. М-3 хетч тоже для третьих стран.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 17:27   Сообщение #1824
denissimo
Знаток
 
Аватар для denissimo
 
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

аа.. тогда звиняйте, попутал
denissimo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 21:48   Сообщение #1825
valdemar266
Местный
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: москва сао
Авто: рено флюенс 1.6 cvt
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаркиЗ Посмотреть сообщение
У меня пробеги по 30-35 тысяч в год, меган 2 пошел на 5 год и самочувствие у него замечательное... машину бы не менял, но 1,6 маловат. И хотелось бы хетч или универсал, а то иногда с перевозкой вещей на дачу возникают определенные трудности...
Если бы машину брал лет на 5 взял бы наверное вариатор, а так как расчитываю лет 7-8 то только механника.
Да и веселее по трассе на мешалке ехать))))
ну тогда наверное на ручке больше уверенности в ресурсе. у меня пробеги 60-70т.км в год и воосновном по городу, мне варик удобнее.кстати что богажник у м3 больше чем у флюхи не уверен, хотя сравнивать тяжело у меня м2 был уневерсал.
valdemar266 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 22:37   Сообщение #1826
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Далась вам эта ручка.. Варик отлично справляется со своей работой.. А ручка хороша если только в болото по самые уши залезть и потом оттуда буксовать
С умом, можно на чём угодно, а вот буксовать нельзя. Дерновинку сорвёшь и на брюхо, а это на долго. Брызги выше крыши это для инета а когда надо проехать едешь осторожно.

---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Дык, мы же не призываем всех на ручке ездить...
А мне ручка нДравится!
А попробуйте в течении дня перескочить с заднего МКП на варик передок и по укатанному в лёд на 65-80 кайф но мозги закипают.

---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ----------

[QUOTE=sba;203322]Я когда-то тоже очень любил ручку и на тех, кто ездил на автомате смотрел весьма неодобрительно Теперь же сам езжу на варике и наслаждаюсь.. Все таки варик и автомат - две большие разницы.. Так что если вы не любите автоматы, советую поездить на варике..

Согласен никаких толчков рывков плавно как на тепловозе.
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 23:20   Сообщение #1827
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Доброго Всем вечера и времени суток. Пытался отписатса вчера, но что то напутал и сообщение не отправилось. Утром во вторник забрали из ПА наше новое приобретение. Во первых спасибо Всем, кто меня поздравил и ответил! Во вторых - первые впечатления: РАДЫ БЕЗУМНО!!!! Очень хорошие боковые зеркала (до этого был Меган 2, они там просто кошмарные, ничего в них не видел при парковке назад (тем более я "очкарик")). Сегодня утром за бортом -19, а завелась, когда только ключик (карточку) показал! Работаю в двух км от дома, поэтому расход печалит - 19л/100 км! Но ладно, знал на что шёл. Зато каков восторг!!! На варике не ездил, только тестил два раза, как следствие - влюбился! И если позволят модераторы (вдруг не по теме,я ещё здесь новичок) три вопроса: 1) надо ли варик греть как автомат на нейтралке и в положение "D"?, 2) заявленный обогрев зеркал на экспрэшене включается вместе с обогревом заднего стекла? (не нашёл отдельной кнопки, я не тупой - просто с "мануалом" меня кинули, даже фирменных номерных рамок не дали). А теперь главный вопрос: при включении обогрева заднего стекла - греет долго и не сразу (впервые такое вижу!) и при этом не нагревает верхнюю часть стекла (несколько ниток). Посоветуйте - обращатся по гарантии или это какая то особенность? Заранее всем СПАСИБО!!!
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 23:24   Сообщение #1828
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Славутич, расход после обкатки упадет, не дави тапку, не более 3000 оборотов. Так 3-5 тыс км. Греть немного можно, не повредит.. Так, масло взболтать А вообще, ехай неспешно, пока стрелка не встанет в рабочее положение. Обогрев стекла и зеркал - одна кнопка. Нажал и забыл - само отключится. Даже не думай об этом. Верхние нити - антенна LW - греть не будет
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Славутич (26.01.2012)
Старый 27.01.2012, 00:00   Сообщение #1829
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

sba, СПАСИБО огромное! А то уже волновался, что со стеклом проблемы и надо будет ехать к ОД по гарантии. Теперь покой в моем сердце и полное умиротворение!!!
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 00:11   Сообщение #1830
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Вот, кстати, немного мыслей по поводу прогрева... Может я в чем-то ошибаюсь, но насколько мне известно, в системе существует перепускной клапан для масла. Пока масло холодное - оно достаточно густое и крайне плохо прокачивается через фильтр. В этом случае открывается клапан и масло без какой-либо очистки идет обратно в двигатель. Как только масло прогрелось до определенной температуры - клапан закрывается и масло идет уже через фильтр. При прогреве на ХХ, по идее меньше масла циркулирует в системе, чем в движении. Но в тоже время и дольше время прогрева масла. В движении масло прогревается быстрей, но и бОльший объем масла с грязю успевает прокачаться прежде чем все пойдет через фильтр. Вот и задача - что из двух зол меньшее
Я, вообще, делаю так: завожу двигатель, грею немного (как только стрелка оторвется от 0) и дальше еду неспеша (1.5-2тыс/об) до тех пор, пока стрелка не выйдет в рабочее положение..

---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
sba, СПАСИБО огромное! А то уже волновался, что со стеклом проблемы и надо будет ехать к ОД по гарантии. Теперь покой в моем сердце и полное умиротворение!!!
Главное - хорошо обкатать, сильно не крутить. После 10тыс поедет гораздо резвее и расход будет около 11.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.