| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #871 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Пётр 
                                Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Владимир 
				
                                     Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 887
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 -Обогрев сиденья (я при -15 начинаю поджариваться через 5-10 минут и выключаю нет промежуточного положения только на всю) -обогрев стекла (Да и зеркал тут согласен но он отключается автоматически поэтому оставляем) -вентилятор отопителя ДА. -фары ближнего света ДА -Система зажигания (это пусковые токи затраты на работу системы ниже) -магнитола(это ток при максимальной громкости, если Вы слушаете на всю постоянно то да) Теперь маленький нюанс почему мало, вы наверно обращали внимание на то, что у нерадивых водителей ремень генератора при пуске двигателя свистит а потом перестаёт и все знают, что его надо подтянуть, так вот даже отрегулированный ремень покрывается инеем и пока не нагреется не полностью передаёт крутящий момент на генератор но это не долго и не опасно. А вообще два раза в год рекомендуют подзаряжать АКБ в стационарных условиях.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #872 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Регистрация: 28.11.2011 
				Адрес: Подольск 
				
                                     Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 
                                     
					Сообщений: 677
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это номинальные токи системы управления двигателем и зажигание 
		
		
		
		
		
		
		
	Падение оборотов движка при подключении всех потребителей означает и просадку в электросети авто. Увеличенный аккумулятор до 70Ач и служит для поддержания работоспособности всего оборудования в период прогрева - далее идет закачка энергии в аккумулятор. При холодном пуске расходуется до 5% емкости при исправном движке. Т.е. мы имеем запас на где-то 5-7 холодных запусков. Возместить 5% емкости при движении поможет 2-х часовая езда с оборотами выше 1500. Кстати, кому не жалко контроллер, можно проверить, насколько силен генератор - отключить АКБ и последовательно включать электрооборудование. На моей старой шестерке такой фокус заканчивался при включении фар, заднего обогрева и второго режима печки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #873 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 03.04.2011 
				Адрес: Оренбург 
				
                                     Авто: Флюенсе 1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 735
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #874 | |
| 
			
			 Мастер 
			![]() Регистрация: 28.11.2011 
				Адрес: Подольск 
				
                                     Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 
                                     
					Сообщений: 677
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Можно и на нее вколхозить 120А генератор легко, а надо ли???  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #875 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Пётр 
                                Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Владимир 
				
                                     Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 887
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Явно просматриваетчя тенденция читать только последние сообщения(в начале было расписано всё в подробностях)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #876 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=Rowingman;202826]Это номинальные токи системы управления двигателем и зажигание 
		
		
		
		
		
		
			Падение оборотов движка при подключении всех потребителей означает и просадку в электросети авто. А реакцию со стороны ЭБУ на просадку оборотов (в сторону их стабилизации на заданном уровне) Вы не учитываете? Вспомните пример с просадкой и восстановлением оборотов при подключении муфты кондиционера. Увеличенный аккумулятор до 70Ач и служит для поддержания работоспособности всего оборудования в период прогрева - далее идет закачка энергии в аккумулятор. Ну прогрелась машина и дальше что, как работала на х.х так и работает, обороты не растут, генератор отдаёт те же амперы, откуда энергия для зарядки АКБ? Ну выключили обогрев сидений и стёкол, снизили потребление, меньше будет отдавать электричество АКБ, мощность генератора от этого не вырастет. Ранее же было сказано, чтобы пошла зарядка АКБ обороты должны быть больше 1500 тогда и отдача тока генератором вырастет. По моему должно работать как-то так, в общих чертах. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #877 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.08.2011 
				Адрес: Тамбов 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1.6 + СР, белый 
                                     
					Сообщений: 161
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=elec10;203119] 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 А также интересует вопрос, откуда взялись такие цифры, что для компенсации одного запуска в сильный мороз надо два часа ехать с оборотами выше 1500?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #878 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=play;203124] 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 А по второму вопросу:  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #879 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.08.2011 
				Адрес: Тамбов 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1.6 + СР, белый 
                                     
					Сообщений: 161
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=elec10;203129] 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 почему считается, что на ХХ генератор не выдаёт необходимой мощности? может, на самом деле всё ОК? на Мегане2 я отъездил 4 года, соответственное, 4 зимы... аккумулятор ни разу не заряжал... последние 2 зимы были почти до -40 и держались эти морозы по несколько недель... иногда ходил прогревать авто ночью (15-20 минут работы на ХХ)... Ездил 5 дней в неделю - 5 км на работу и 5 км с работы по пробкам + 1 раз в неделю 30 км к родителям (минут 15 по городу + 30 минут по трассе) и обратно... Заводился всегда отлично... А по логике вычислений - аккумулятор вообще больше пары месяц не должен был протянуть.... Последний раз редактировалось play; 26.01.2012 в 13:22. Причина: опИска  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #880 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 19.10.2011 
				Адрес: Балашиха 
				
                                     Авто: Флюенс 1.6 АКПП Exp + СР, ЕСП, 3D Arkamys bluetooth 
                                     
					Сообщений: 238
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Во-во. В дальних дорогах спал в машине с включенным двигателем на ХХ и отопителем и что-то как-то АКБ не сдохла.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Первый раз в жизни купил французский авто. Пока не жалею!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |