| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #121 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.10.2010 
				Адрес: Краснодар 
				
                                     Авто: Fluence, Comfort 1.6AT 
                                     
					Сообщений: 237
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 31 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хочу заметить, что такой метод прогрева КПП в литературе упоминается только для некоторых коробок. По памяти это DP0 (он же на Пежо AL4), HP16 и HP20.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #122 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Пётр 
                                Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Владимир 
				
                                     Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 887
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На Ниссане тоже никогда не грел температурные коэфициенты вязкости позволяют не делать этого до -25 гарантированно, а вот летом на автомате лучше ставить в нейтраль даже на светофоре дабы не перегревать (было в инструкции по эксплуатации), а вот алгоритма работы вариатора пока не знаю (в плане смазок жадящих режимов и пр.)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #123 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.10.2010 
				Адрес: Краснодар 
				
                                     Авто: Fluence, Comfort 1.6AT 
                                     
					Сообщений: 237
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 31 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #124 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 19.10.2011 
				Адрес: Балашиха 
				
                                     Авто: Флюенс 1.6 АКПП Exp + СР, ЕСП, 3D Arkamys bluetooth 
                                     
					Сообщений: 238
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я читал, что наоборот не надо. Чем меньше переключений коробка делает тем лучше для продления ее ресурса.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Первый раз в жизни купил французский авто. Пока не жалею!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #125 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Пётр 
                                Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Владимир 
				
                                     Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 887
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Значит это сугубо для Ниссан, хотя если подумать логически: насос прокачивает масло оно греется, при нажатии на тормоз насос продолжает его прокачивать но уже с усилием, температура возрастает, а если на улице +25 или выше? Как там в песне-думайте сами решайте сами ...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #126 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Андрей 
                                Регистрация: 14.12.2011 
				Адрес: МО-Подольск 
				
                                     Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация 
                                     
					Сообщений: 1,634
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 310 
	
		
			
				Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Наверное, нужно выполнять рекомендации производителя. А то что кто-то так делает на другой машине - не есть инструкция к применению.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #127 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Пётр 
                                Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Владимир 
				
                                     Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 887
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #128 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.12.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: FLUENCE Expression 1.6 АКП4, Серое затмение. 
                                     
					Сообщений: 15
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В итоге каждый поступает так как считает нужным, я выше описал как поступаю. Другие поступают по другому или так же! Просто на первой лагуне у меня была DP0, на флюенсе вроде тоже она стоит, а ее лучше греть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna Initiale Parige 2.0 АКП -Я буду помнить... Renault Fluence Expression 1.6 АКП, Серое затмение!!!! - Моя Флюшаааа.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #129 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2010 
				Адрес: Вильнюс 
				
                                     Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
                                     
					Сообщений: 1,486
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 113 
	
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не, внатуре если температура ниже -15 то я бы попереключал коробочку, чтобы масло погонять, но при -5 я такого делать не буду. Насчёт удара - ничего подобного, даже летом в жару такой удар бывает и на прогретой коробке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #130 | |
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А клапана-то в гидроблоке - пластиковые... 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |