|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Nemo;199574]Есть такая категория людей.
Докажите обратное или убедите меня в том, что Вам ввернули полностью ржавую свечу. Только без эмоций. И без таких утверждений: 1) Вода является 100% провод эл. тока с соответствующими от сюда выводами - с каких это пор? Удельная электропроводность дистиллированной воды порядка 10 кОм/м , удельная электропроводность питьевой воды порядка 200 Ом/м. Или талая снеговая вода стала вдруг электролитом? И чему и на что замыкать? Пластиковому корпусу катушки на "массу" двигателя? 2) наплевать что Т кип. воды 100 и ГБЦ нагревается около 90С и вода должа бы ипарится или просто просухнуть - вода естественно будет испаряться и колодец просохнет, но не сразу, а испаряться, конденсироваться, испаряться и т.д., пока окончательно не просохнет. Не забываем, что сверху свечной колодец прикрыт уплотнителем. Условий для коррозии лучше не найти, разве что соли добавить... 3) так же нам оказывается не ведомо, что авто с открытыми свечами почему не ржавеют, хотя доступ воды туда гораздо упращён нежели у нас - покажите мне место, где на таких моторах может задержаться вода. 1) Рекомендую это проверить практически: налейте в ванну воды, опустите два провода под напряжением, и суньте руку. Снег, особенно в городах не является идеально чистым (вследствии выбросов предприятий и т.п.), а содержит разную дрянь вплоть до паров кислот и щелочей, так что при его таянии получится далеко не дист. вода и она будет проводить эл. ток 2) если всё так герметично, что уплотнения не пропускают водяной пар при испарении воды, то как вода вообще под них попадёт? Да и не настолько там много воды, чтобы он не испарилась за поездку. А если она там скапливается в таком количестве, то по логике за холодную ночь должно наверное замёрзнуть, а при замерзании вода расширяется (т.е объём льда больше объёма замёрзшей воды) и начинает давить на всё находящееся рядом, что ни есть хорошо (вода замёрзшая в трубе рвёт её за милую душу). Получается что при таком развитии событий нам нужно беспокоиться за целостность катушек зажигания (ведь образующийся лёд может их повредить). 3) рекомендую посмотреть как установлены свечи на 16-ти клапанном моторе ВАЗ 2112. Что масло туда гонит из-под прокладок клапанных крышек да, это болезнь, но чтобы вода там собиралась, ни разу ни от кого не слышал.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |