Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 14:18   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Со второй ИМХО " в свечной колодец попала влага " изолированное пространство где сыро и тепло. Вспомним курс школьной химии и поймем, что там самые идеальные условия для ускоренной корозии.
ИМХО: подготовка перед выдачей: моют машину и движок могла попасть вода в колодец.
Я припоминаю сам мыл капот изнутри пару капель папала на движок, может причина в этом???!!!
Так ведь свечи должны быть анодированы (писал уже выше), да и влага попавшая на движок испаряется и довольно быстро. Мотор ведь очень тёплый (если не сказать горячий), да и подкапотное пространство место далеко не холодное. Да и не может антикоррозийное покрытие так быстро "раствориться" даже в тех условиях.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.