|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #271 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
neo349, без оскорблений
второй, без оскорблений млять как дети |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #272 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
neo349,
второй Брэк!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #273 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
ты бы заехал на диагностику куда нить в другое место....в Аспект запишись, не пожалей 500 рублей
машина машине рознь та у меня тоже быстрее ехала, чем нынешняя мою тоже не могу понять что за фигня - стал лить нормальный бензин и она вообще ехать перестала как за жопу как будто кто то держит... жрет много, едет плохо... это видимо от машины зависит - потому что мой тот первый был совсем не такой как этот видать тебе просто такая попалась....или давай встретимся, я прокачусь и скажу лучше у меня было или хуже... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #274 |
АКСАКАЛ
![]() Регистрация: 30.04.2010
Адрес: москва юзао
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 1,679
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
На покатушки возьми его с собой, там посмотришь, что за машина.
__________________
В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #275 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #276 |
АКСАКАЛ
![]() Регистрация: 30.04.2010
Адрес: москва юзао
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 1,679
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Армейский принцип, не можешь- научим, не хочешь - заставим.
__________________
В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #277 | |
Новичок
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Fluence Dynamique 2.0 МКП-6
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Давайте более точно определим что такое динамика для автомобиля, для одних это при кикдауне вжатие в кресло, так могу разочаровать, даже на 2,0 механике у флю такого не происходит, мягкий он. Для меня динамика машины, это возможность в экстренных ситуациях с помощью ускорения обогнать препятствие. Так вот за более чем год использования автомобиля, ни разу не ощутил я дискомфорта. Без напряга и без раскрутки двигателя, стартую с светофора и через 200-300 метров не мешая ни кому, не создавая аварийной ситуации, могу перестроится с третьего в первый ряд.
Так что я всегда поддерживаю мнение, не может ехать автомобиль, необходимо менять прокладку. И неоднократно убеждался, когда более профессиональный водитель с легкостью «делал» меня на машинах классом ниже моей. Цитата:
![]() Согласен , пуля на 3500-5000. Не знаю, может у нас такой бензин, но лучшие показатели при неоднократных эксперементах , показал качественный 92. Может флю не любит тех присадок что у нас используют для повышения октанового числа. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #278 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() Цитата:
с 15 минутными прогревами на стоянке и оборотами до 4 тысяч - у многих тут при более щадящем режиме расход больше в период обкатки 2. в кое каких случаях да, он упадет не спорю - и динамика чуть получше будет но хоть какого объема - это старый убогий атмосферник который ни по выбросам, ни по расходу, ни по крутящему моменту - всегда в минусе по сравнению с новыми двигателями |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #279 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я трогаюсь с 2 передачи и действительно первые 2-4 сек. машина разгоняется тупо, но когда оборты (кр. момент) выходят на соответствующие параметры и вы не про..........ли момент переключения на 3,4,5 передачи, то пусть они поробуют меня догнать. В этом и заключается мастерство вождения. Вы видели как работают на передачах мастера спорт. вождения, правая рука постоянно на переключении, а нога на сцепке. Ну и далее, вы чего ждали от 1.6 об.-пули. Есть машины такого об, которые на 1,2, будут уходить намного быстее вас, а вот дальше 4,5 передачи у них для того чтобы только поддерживать набранную скорость, ни о каком ускорени там речи и быть не может. Акцент у них на набор скорости на 1,2,3 перед., у нас же сделали наоборот, машина взрывается под 4 и 5 передачах. Я с вами согласен со светофора десятки порезвее уходят, но на трассе они всегда будут далееко сзади, а если и уцепится за "хвост" то на пределе своих возможностей. При это ФЛЮ спокойно идёт 140 и при желании за 2-4 сек. может выйти на 160 и далее. И я лично согласен с конструкторами с таким алгоритмом работы КПП и ДВС. " Хвалённая кобыла всегда со старта рвёт вперёд", а зачем? Аврийные сит. в основном нас поджидают на трассе, при обгонах фур, вот где нужно ускорение, и ФЛЮ здесь безупречно отрабатывает свой хлеб, только ей нужно помочь путём своевременной работы на коробке передач. И не надо бояться раскручивать двигатель до 5000-6000об на скорости конечно, это даже для него полезно. ---------- Сообщение добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:42 ---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #280 |
Новичок
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Fluence Dynamique 2.0 МКП-6
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
[/COLOR]
Ну теперь с Вами, зимой расход 9.5л - этому показателю многие тут могут позавидовать, тут плакать надо а не завидывать, или вы не ездиете по городу вообще, тогда да эта цифра реальна, или ДВС не хватает топлива, от сюда и тупизна машины и как следствие маленький расход. Зимой расход топлива 50% город, 50% трасса будет где то в районе 9.2 и это нормально. Если брать город с населением в 100 000чел., расход может быть зимой и 14л., а с населением в 1 000 000 чел = 11-12л. Так что город городу рознь. На трассе проверяется расход, вот там он не должен превышать 7л на 100км. Если это так, то отстаньте от машины и не мешайте ей работать. Вам не нравится атмосферник, любой каприз за ваши деньги, ставьте турбину, но тогда вы и такие как вы, начнёте плакать по повышенному расходу топлива (бензина). Есть такая категория людей на которых не угодишь. Вам бы Бенкли за 500 000 рублей и что бы расход был 5л на 100км., так не бывает, а если бывает то только в сказках и курилках.[/QUOTE] Полностью согласен, в Киеве кто ездит только по городу на бензине - механика, у всех расход 10 плюс минус литр. Потому что все утром и вечером с одинаковой скоростью 5 км в час пропускают президента, который на скорости 150 должен проехать через весь город. А по трассе тоже спорный вопрос, я если сам за руллем то еду 130-170 (в редких случаях до 200 ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |