Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 19:17   Сообщение #271
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

neo349, без оскорблений
второй, без оскорблений

млять как дети
Victor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.01.2012, 19:22   Сообщение #272
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

neo349,
второй

Брэк!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 21:39   Сообщение #273
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
рено 1.6 - дохлый , прожорливый ОВОЩ !
ты бы заехал на диагностику куда нить в другое место....в Аспект запишись, не пожалей 500 рублей
машина машине рознь
та у меня тоже быстрее ехала, чем нынешняя
мою тоже не могу понять что за фигня - стал лить нормальный бензин и она вообще ехать перестала
как за жопу как будто кто то держит...
жрет много, едет плохо...
это видимо от машины зависит - потому что мой тот первый был совсем не такой как этот
видать тебе просто такая попалась....или давай встретимся, я прокачусь и скажу лучше у меня было или хуже...
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 21:55   Сообщение #274
шурави
АКСАКАЛ

Член клуба
 
Аватар для шурави
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: москва юзао
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 1,679
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
ты бы заехал на диагностику куда нить в другое место....в Аспект запишись, не пожалей 500 рублей
машина машине рознь

видать тебе просто такая попалась....или давай встретимся, я прокачусь и скажу лучше у меня было или хуже...
На покатушки возьми его с собой, там посмотришь, что за машина.
__________________
В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда..
шурави вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 22:07   Сообщение #275
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шурави Посмотреть сообщение
На покатушки возьми его с собой, там посмотришь, что за машина.
ну если он сам захочет - я ж не могу его заставить))
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 22:20   Сообщение #276
шурави
АКСАКАЛ

Член клуба
 
Аватар для шурави
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: москва юзао
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 1,679
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Армейский принцип, не можешь- научим, не хочешь - заставим.
__________________
В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда..
шурави вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 22:33   Сообщение #277
Avvacum
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Fluence Dynamique 2.0 МКП-6
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Давайте более точно определим что такое динамика для автомобиля, для одних это при кикдауне вжатие в кресло, так могу разочаровать, даже на 2,0 механике у флю такого не происходит, мягкий он. Для меня динамика машины, это возможность в экстренных ситуациях с помощью ускорения обогнать препятствие. Так вот за более чем год использования автомобиля, ни разу не ощутил я дискомфорта. Без напряга и без раскрутки двигателя, стартую с светофора и через 200-300 метров не мешая ни кому, не создавая аварийной ситуации, могу перестроится с третьего в первый ряд.
Так что я всегда поддерживаю мнение, не может ехать автомобиль, необходимо менять прокладку. И неоднократно убеждался, когда более профессиональный водитель с легкостью «делал» меня на машинах классом ниже моей.

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
вы че самовнушением то занимаетесь?
lol
вы поймите что этот кусок старого ущербного не буду говорить чего - больше жрет чем едет
он так НЕ едет как ЖРЕТ
и это факт....хоть вы там че на свое авто поставьте - от этого он меньше жрать не бует
Поставил 2.0, 6-сти ступенчатую механику , расход упал, динамика прибавилась, а вы говорите что б не ставили, жрать меньше не будет

Цитата:
Сообщение от =Sergio= Посмотреть сообщение
А Вы , думаете, что двиг. 2,0-2,5 на 2500-3000 будет пуля?
Согласен , пуля на 3500-5000.
Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
чем выше октан тем атмосферник его меньше жрет
так было всегда
вот как раз едет она на них одинаково - я на разных марках разницы не замечал
при покупке чуть переплатишь - но и на 95-ом чуть проедешь больше
Не знаю, может у нас такой бензин, но лучшие показатели при неоднократных эксперементах , показал качественный 92. Может флю не любит тех присадок что у нас используют для повышения октанового числа.
Avvacum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 22:45   Сообщение #278
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avvacum Посмотреть сообщение
Давайте более точно определим что такое динамика для автомобиля, для одних это при кикдауне вжатие в кресло, так могу разочаровать, даже на 2,0 механике у флю такого не происходит, мягкий он. Для меня динамика машины, это возможность в экстренных ситуациях с помощью ускорения обогнать препятствие. Так вот за более чем год использования автомобиля, ни разу не ощутил я дискомфорта. Без напряга и без раскрутки двигателя, стартую с светофора и через 200-300 метров не мешая ни кому, не создавая аварийной ситуации, могу перестроится с третьего в первый ряд.
Так что я всегда поддерживаю мнение, не может ехать автомобиль, необходимо менять прокладку. И неоднократно убеждался, когда более профессиональный водитель с легкостью «делал» меня на машинах классом ниже моей.

Поставил 2.0, 6-сти ступенчатую механику , расход упал, динамика прибавилась, а вы говорите что б не ставили, жрать меньше не будет
1. у меня зимой расход 9,5 - этому показателю многие тут могут позавидовать
с 15 минутными прогревами на стоянке и оборотами до 4 тысяч - у многих тут при более щадящем режиме расход больше в период обкатки
2. в кое каких случаях да, он упадет не спорю - и динамика чуть получше будет
но хоть какого объема - это старый убогий атмосферник
который ни по выбросам, ни по расходу, ни по крутящему моменту - всегда в минусе по сравнению с новыми двигателями
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 07:18   Сообщение #279
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
у фан карго вроде мощей поболе будет , чем у рено . чего здесь жевать . рено динамика тупая , пару дней назад ещё один пример : еду по 2 полосе перед встречным троллейбусом , сбросил скорость , тяну на 2 передаче почти на 1100 оборотов , пешики прошли , на 1 переключаться бессмысленно , машина дёргаться начнёт , на 2 давлю газ - очень медленно начинает разгон . сзади логан и мазда 6 в старом кузове перестраиваются вправо и обгоняют оба . передо мной выехали и поехали , да хоть в пол газуй , не едет рено ! надо сначала оборотов набрать , потом только резво поедет . а другие с холостых , педаль утопили и уехали . очень напоминает ваз 2107 - 72 л.с и москвич 2140 - 75 л.с. семёрка уже уехала , а москвич только разогнался . москвич тоже может быстро ехать , только его разогнать надо . а семёрке придавил педаль и она полетела . и нечего здесь усираться , доказывая , что рено динамичная . у коллеги хундай матрикс , 103 л.с., у другого сузуки лиана 1.6 , так рено от них далеко позади останется на дороге , даже если в тех машинах по 4 человека , а в рено 1 водитель . за сим удаляюсь с обсуждения динамики рено , ибо здесь доказывать нечего . рено 1.6 - дохлый , прожорливый ОВОЩ !
Без оскарблений: нет приемистости на 2 передачи, то есть газ на 75% а она не ускоряется. Тут дело не в РЕНО, а в сугубо инд. авто, что то у вас с машиной. Идёт провал. Что бы я сделал в первую очередь: убрал воз. фильтр и попробывал бы без него, (плохая наполняемость цилиндров), далее бензин г.....о, свечи поменял, возможно кат. уже забит на 50% и это душит ДВС.
Я трогаюсь с 2 передачи и действительно первые 2-4 сек. машина разгоняется тупо, но когда оборты (кр. момент) выходят на соответствующие параметры и вы не про..........ли момент переключения на 3,4,5 передачи, то пусть они поробуют меня догнать. В этом и заключается мастерство вождения. Вы видели как работают на передачах мастера спорт. вождения, правая рука постоянно на переключении, а нога на сцепке. Ну и далее, вы чего ждали от 1.6 об.-пули. Есть машины такого об, которые на 1,2, будут уходить намного быстее вас, а вот дальше 4,5 передачи у них для того чтобы только поддерживать набранную скорость, ни о каком ускорени там речи и быть не может. Акцент у них на набор скорости на 1,2,3 перед., у нас же сделали наоборот, машина взрывается под 4 и 5 передачах. Я с вами согласен со светофора десятки порезвее уходят, но на трассе они всегда будут далееко сзади, а если и уцепится за "хвост" то на пределе своих возможностей. При это ФЛЮ спокойно идёт 140 и при желании за 2-4 сек. может выйти на 160 и далее. И я лично согласен с конструкторами с таким алгоритмом работы КПП и ДВС. " Хвалённая кобыла всегда со старта рвёт вперёд", а зачем? Аврийные сит. в основном нас поджидают на трассе, при обгонах фур, вот где нужно ускорение, и ФЛЮ здесь безупречно отрабатывает свой хлеб, только ей нужно помочь путём своевременной работы на коробке передач. И не надо бояться раскручивать двигатель до 5000-6000об на скорости конечно, это даже для него полезно.

---------- Сообщение добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
1. у меня зимой расход 9,5 - этому показателю многие тут могут позавидовать
с 15 минутными прогревами на стоянке и оборотами до 4 тысяч - у многих тут при более щадящем режиме расход больше в период обкатки
2. в кое каких случаях да, он упадет не спорю - и динамика чуть получше будет
но хоть какого объема - это старый убогий атмосферник
который ни по выбросам, ни по расходу, ни по крутящему моменту - всегда в минусе по сравнению с новыми двигателями
Ну теперь с Вами, зимой расход 9.5л - этому показателю многие тут могут позавидовать, тут плакать надо а не завидывать, или вы не ездиете по городу вообще, тогда да эта цифра реальна, или ДВС не хватает топлива, от сюда и тупизна машины и как следствие маленький расход. Зимой расход топлива 50% город, 50% трасса будет где то в районе 9.2 и это нормально. Если брать город с населением в 100 000чел., расход может быть зимой и 14л., а с населением в 1 000 000 чел = 11-12л. Так что город городу рознь. На трассе проверяется расход, вот там он не должен превышать 7л на 100км. Если это так, то отстаньте от машины и не мешайте ей работать. Вам не нравится атмосферник, любой каприз за ваши деньги, ставьте турбину, но тогда вы и такие как вы, начнёте плакать по повышенному расходу топлива (бензина). Есть такая категория людей на которых не угодишь. Вам бы Бенкли за 500 000 рублей и что бы расход был 5л на 100км., так не бывает, а если бывает то только в сказках и курилках.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 15:53   Сообщение #280
Avvacum
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Fluence Dynamique 2.0 МКП-6
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

[/COLOR]
Ну теперь с Вами, зимой расход 9.5л - этому показателю многие тут могут позавидовать, тут плакать надо а не завидывать, или вы не ездиете по городу вообще, тогда да эта цифра реальна, или ДВС не хватает топлива, от сюда и тупизна машины и как следствие маленький расход. Зимой расход топлива 50% город, 50% трасса будет где то в районе 9.2 и это нормально. Если брать город с населением в 100 000чел., расход может быть зимой и 14л., а с населением в 1 000 000 чел = 11-12л. Так что город городу рознь. На трассе проверяется расход, вот там он не должен превышать 7л на 100км. Если это так, то отстаньте от машины и не мешайте ей работать. Вам не нравится атмосферник, любой каприз за ваши деньги, ставьте турбину, но тогда вы и такие как вы, начнёте плакать по повышенному расходу топлива (бензина). Есть такая категория людей на которых не угодишь. Вам бы Бенкли за 500 000 рублей и что бы расход был 5л на 100км., так не бывает, а если бывает то только в сказках и курилках.[/QUOTE]

Полностью согласен, в Киеве кто ездит только по городу на бензине - механика, у всех расход 10 плюс минус литр. Потому что все утром и вечером с одинаковой скоростью 5 км в час пропускают президента, который на скорости 150 должен проехать через весь город. А по трассе тоже спорный вопрос, я если сам за руллем то еду 130-170 (в редких случаях до 200 ) При таком стиле езды не будет 7 литров сколько б не показывал бы ты машине, что в паспорте написано. А на спор проехал 100 км в спокойном как для меня стиле (ногу рукой сдерживал ) расход 6,7.
Avvacum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.