Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 23:47   Сообщение #191
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

ну у вас и терки.....

я как год назад поставил soft и 23т. и 24т. все.... не трогаю .. фактически забыл о климате... иногда только макс режим врубаю...
Victor вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 23.12.2011, 23:51   Сообщение #192
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
Я не спорю, что дует из дефлекторов воздухом разной температуры - на то существует раздельная система заслонок на правую и левую стороны. но смысл моей темы был в другом, читайте выше - климат в салоне зависит от нагрузки на двигатель - при больших оборотах теплее, факт. Ощущается например при поездках на дальние расстояния - по городу еду - 24 мне холодновато, на трассе убавлять приходится до 22 - жарко. И снова въезжаешь в город - прибавляешь... Вопрос в производительности всей системы и сложности системы управления климатом - у нас он регулируется лишь по температуре воздуха, идущего через сопла.
В инете есть описания того, как работает современный климат контроль на Рено - если прочитаете, то будете в шоке от количества матана и того, как реализованы
датчики температур.

По поводу города/трассы - лично у меня такого эффекта нет совершенно, т.е. я вообще никогда не изменяю Т на климате, кроме какие-то особых ситуаций. Возможно у вас какая-то беда с ним, учитывая еще левую ногу, возможно, что не беда, а другая версия климата.

Цитата:
А у вас нет такого - на правую жарит из нижнего воздуховода, а левая мерзнет??? Почитайте в соответствующих темах)))
Нет, такого нет. В ногах же стоят огромные ресиверы для теплого воздуха, в них много дырок и расход там будь здоров. Я такой хитрой системы распределения воздуха в ногах не видел ни в одной машине.
Pol вне форума   Вверх
Старый 23.12.2011, 23:54   Сообщение #193
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

не-а, при нашем снегопаде нынешнем не прокатит - меняю стекло - авто...

---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
В ногах же стоят огромные ресиверы для теплого воздуха, в них много дырок и расход там будь здоров. Я такой хитрой системы распределения воздуха в ногах не видел ни в одной машине.
Чего-чего там стоят??? Ресиверы???
Rowingman вне форума   Вверх
Старый 23.12.2011, 23:54   Сообщение #194
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

Rowingman, да прокатит ежели кратковременно макс режим врубать время от времени
Victor вне форума   Вверх
Старый 24.12.2011, 00:00   Сообщение #195
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Уважаемый Pol, сознаюсь еще и на этой ветке, как сделал это ранее в другой, специально для Вас - я сотрудник Фрамоса, конвейер знаю как свои пять пальцев, но чесно слово, я комплектаций флюш с М3 с хитроумными системами ресиверов, воздуховодов и датчиков ни разу в жизни не видел!!! Может вам самолет продали с шильдиком Рено??? Поверьте - все просто как детский конструктор...
Rowingman вне форума   Вверх
Старый 24.12.2011, 00:41   Сообщение #196
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Ну вы и тему зафлудили...
А разговоры-то, в-общем, ни о чем...
Рено в полный рост успешно производит и продает собственные машинки с аналогом ДСГ (но к нам их пока не возят). А коробка ДСГ, в связке с подходящим мотором, даст фору любому варику, про "автомат" и слов нет.
Двухзонные климаты - большей частью маркетинговые уловки. Не хочется и обсуждать.
Турбомотор от Дас Ауто1,2 может и хорошо "подхватывает", но так же и хорошо этот "подхват" и затыкается. Турбированному 1,2 предпочту старый добрый атмосферник 1,6 - едет лучше и понятней. А с расходом топлива на недогретом турбомоторе - это совершенно отдельная тема, но греется долго и жрет ОЧЕНЬ много.
Микровен и автомобильчик класса В на одной платформе? Все бы ничего, но микровен изрядно больше и тяжелее, а детальки, скажем ходовой, одни и те же. И прикиньте их ресурс ...

Rowingman, может в Калугу или в Нижний стоит на работу перейти?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх
Старый 24.12.2011, 00:56   Сообщение #197
K.I.D.
Ветеран
 
Аватар для K.I.D.
 
Имя: Павел
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: МО-Пушкино
Авто: Kaptur 4х4, Megane III 1,6MT
Сообщений: 1,750
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 292 раз(а) в 220 сообщениях
По умолчанию

Nemo, +100!
А за последнее предложение, +100500!
__________________
Драйв: drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/pnx3kid/
K.I.D. вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Nemo (24.12.2011)
Старый 24.12.2011, 07:13   Сообщение #198
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

уважаемыйNemo, спасибо за предложение, но нам и тут неплохо. ...К слову конечно, что Калуга то? и в Вольсбурге (VW), и Штутгарте (Daimler) постажировался в свое время, поверьте есть с чем сравнить... Заканчиваем прения, никто ведь никого не убедит)))
Rowingman вне форума   Вверх
Старый 24.12.2011, 12:10   Сообщение #199
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
Уважаемый Pol, сознаюсь еще и на этой ветке, как сделал это ранее в другой, специально для Вас - я сотрудник Фрамоса, конвейер знаю как свои пять пальцев, но чесно слово, я комплектаций флюш с М3 с хитроумными системами ресиверов, воздуховодов и датчиков ни разу в жизни не видел!!! Может вам самолет продали с шильдиком Рено??? Поверьте - все просто как детский конструктор...
Фрамоса? А фрамос что, машины проектирует, или таки гайки с винтами крутит??
Pol вне форума   Вверх
Старый 24.12.2011, 12:24   Сообщение #200
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Фрамоса? А фрамос что, машины проектирует, или таки гайки с винтами крутит??
К радости многочисленных владельцев не только крутит, но еще и пытается анализировать, что именно и зачем)))
Уважаемый Pol, нам верно заметили - давайте закончим эту бесполезную демагогию - все остаются при своем мнении
Rowingman вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.