Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 21:27   Сообщение #181
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тюменский Посмотреть сообщение
DSG делают не потому, что так лучше, а потому, что так дешевле
клиенту - да - реально робот экономичнее. Надежность и первоначальную стоимость не берем пока в расчет - конструкция еще новая, не спорю нисколько. А в том что производителю делать преселект дешевле - нонсенс! Развитие новых поставщиков, отработка инновационной конструкции, разработка и отладка софта, доводочные работы! Вы считаете, это дешево??? Постановка производства, обучение персонала, контроль качества - это будут делать бесплатно??? Конечно, если взять два механизма и сдать в металлолом, то классический автомат дороже - там металла больше)))
И согласитесь, если не идти в направлении новых разработок, развитие техники встанет. Ведь никто же не откажется от датчиков света, например, АБС и т.п. Это удобно и помогает водителю, повышает безопасность. Поэтому если рассматривать потребительские качества - скорость работы, экономичность, меньший вес - DSG реально впереди, признайте?

---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ----------

когда производители отобъют проектные деньги, они снизят стоимость узла, классика жанра!!

---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------

а вообще у меня тесть специально взял Ниву на карбюраторе - я говорит ее смогу в поле починить, если на охоте в тайге сломаюсь... Jedem das seine
Rowingman вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 23.12.2011, 22:06   Сообщение #182
Тюменский
Знаток
 
Аватар для Тюменский
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Да спорить не буду. Кому, что удобней. А Нива то с карбюратором то наверно очень не новая? Их с карбом то уж лет десять как не выпускают.
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus
Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г
рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г.
дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г.
Тюменский вне форума   Вверх
Старый 23.12.2011, 22:25   Сообщение #183
alg
Мастер
 
Аватар для alg
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Ижевск
Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
четко зонированное распределение потоков (например у Ауди применяется для этого 2 вентилятора. На Мегане / Фдюенсе распределение потоков воздуха неудачное
Раздельный климат это скорее уловка маркетологов.
тест авторевю "Триада"
h t t p : / / w w w . autoreview . r u/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117270&SECTION_ID=5163
цитата:
А насколько вообще оправдан раздельный климат-контроль? Чтобы это проверить, в каждой из трех машин водитель задал 24°С, а передний пассажир — 17°С. Положение дефлекторов не изменялось (направление потоков — вдоль продольной оси автомобиля).

Ни один из автомобилей не справился с задачей: в области головы температура слева просто поднялась до 27—29°С, а справа — упала только до 24°С. Ни о какой прохладе для пассажира речи не было! Причем если Mercedes хотя бы поддерживал это распределение и сверху, и снизу, то в Audi и BMW температура в области ног слева и справа отличалась не более чем на полтора градуса.

И это — гранды премиум-сегмента...
alg вне форума   Вверх
Старый 23.12.2011, 22:39   Сообщение #184
Тюменский
Знаток
 
Аватар для Тюменский
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

alg,
Уважаю мнение тестоводов авторевю, но про раздельный климат во Флюенсе могу сказать одно - он работает. И работает не плохо. У нас с женой часто возникали разногласия на тему выбора температуры и к "консенсусу" приходили не всегда. Я люблю прохладу всегда, она "мерзлячка" ей тепло подавай. Во Флюенсе эта тема была закрыта, каждый делал как ему нравится и жалоб не было. А сколько там вентиляторов в климате (сколько дисков сцепления в DSG )))) это уже второй вопрос. Лишь бы работало.

---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ----------

А вот вопрос подачи воздуха к задним пассажирам через центральное сопло расположенное между сидениями, то там да - воздух подается слабо.
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus
Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г
рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г.
дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г.
Тюменский вне форума   Вверх
Старый 23.12.2011, 23:11   Сообщение #185
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Rowingman, alg

У вас флюшка с климатом?? Поставьте слева +24, а справа +17. Потом отпишитесь тут. Движка слабая..

По поводу того - зачем ставить температуру с большой разницей? А вы что, никогда не возили поддатое тело, которому при нормальной температуре душно и мутит?? Как раз для него справа ставится 20*С благодаря тому, что справа становится реально гораздо холоднее, тело не тошнит и спокойно доезжает до дома, при том, что слева у меня как было +25, так и осталось. Единственный артефакт - я ощущал ногой правой, в районе коленки, прохладу пассажира.

О какой левой ноге речь? Не понял?
Pol вне форума   Вверх
Старый 23.12.2011, 23:24   Сообщение #186
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тюменский Посмотреть сообщение
Кому, что удобней. А Нива то с карбюратором то наверно очень не новая? Их с карбом то уж лет десять как не выпускают.
Специально такую искал...конечно старая))) Тоже не понимаю...
Rowingman вне форума   Вверх
Старый 23.12.2011, 23:25   Сообщение #187
Тюменский
Знаток
 
Аватар для Тюменский
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
О какой левой ноге речь? Не понял?
Обе левые. )))))))
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus
Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г
рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г.
дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г.
Тюменский вне форума   Вверх
Старый 23.12.2011, 23:28   Сообщение #188
=Sergio=
Гуру
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Курск
Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi
Сообщений: 1,464
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
По умолчанию

Тараканы плодятся!
=Sergio= вне форума   Вверх
Старый 23.12.2011, 23:32   Сообщение #189
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
У вас флюшка с климатом?? Поставьте слева +24, а справа +17. Потом отпишитесь тут. Движка слабая..
Я не спорю, что дует из дефлекторов воздухом разной температуры - на то существует раздельная система заслонок на правую и левую стороны. но смысл моей темы был в другом, читайте выше - климат в салоне зависит от нагрузки на двигатель - при больших оборотах теплее, факт. Ощущается например при поездках на дальние расстояния - по городу еду - 24 мне холодновато, на трассе убавлять приходится до 22 - жарко. И снова въезжаешь в город - прибавляешь... Вопрос в производительности всей системы и сложности системы управления климатом - у нас он регулируется лишь по температуре воздуха, идущего через сопла. Ну нет у нас датчиков температур в салоне по периметру... Так что кручу так же, как и на старой кондей крутил))

---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
О какой левой ноге речь? Не понял?
А у вас нет такого - на правую жарит из нижнего воздуховода, а левая мерзнет??? Почитайте в соответствующих темах)))
Rowingman вне форума   Вверх
Старый 23.12.2011, 23:44   Сообщение #190
=Sergio=
Гуру
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Курск
Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi
Сообщений: 1,464
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
Я не спорю, что дует из дефлекторов воздухом разной температуры - на то существует раздельная система заслонок на правую и левую стороны. но смысл моей темы был в другом, читайте выше - климат в салоне зависит от нагрузки на двигатель - при больших оборотах теплее, факт. Ощущается например при поездках на дальние расстояния - по городу еду - 24 мне холодновато, на трассе убавлять приходится до 22 - жарко. И снова въезжаешь в город - прибавляешь... Вопрос в производительности всей системы и сложности системы управления климатом - у нас он регулируется лишь по температуре воздуха, идущего через сопла. Ну нет у нас датчиков температур в салоне по периметру... Так что кручу так же, как и на старой кондей крутил))

---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------


А у вас нет такого - на правую жарит из нижнего воздуховода, а левая мерзнет??? Почитайте в соответствующих темах)))
А скорость вентилятора гномики регулируют?
Еше раз задаю вопрос, а на софт поставить не судьба?
На дас-автоо называется эконом!!!!!!!!!!
А на кондее надо две ручки крутить и постоянно!
=Sergio= вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.