Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 19:23   Сообщение #171
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тюменский Посмотреть сообщение
Робот, хоть ДСГ, хоть ДПС, хоть ЛТП его назови - это для обмана граждан жаждущих АКП, но не представляющих как она работает.
DSG (да и любой робот) это всегда жирный крест для покупки мною данного автомобиля. Гидротрансформатор или вариатор все остальное не АКП.
Идея у DSG хороша, но вот реализация.. Начинает напоминать ведро с гвоздями через 20-30 тыщ.

Если брать, то 6-ти ступенчатый DSG, но он дороже, вроде.
Pol вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 23.12.2011, 19:27   Сообщение #172
=Sergio=
Гуру
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Курск
Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi
Сообщений: 1,464
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Если брать, то 6-ти ступенчатый DSG, но он дороже, вроде.
Сейчас обычно 7-ми ступы на Фолькс. идут
=Sergio= вне форума   Вверх
Старый 23.12.2011, 19:32   Сообщение #173
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
а чем это Climatic - кондиционер с автоматической регулировкой - интересно намного хуже нашего двухзонника?
Климатик на дасавто почти 1 в 1 с ручной печкой на флю.


Насколько хуже?? Ни на сколько - это просто принципиально другая хрень. То же самое - на сколько хуже МКПП чем АКПП?? Ни на сколько - это просто разное, но АКПП удобнее, как и климат.

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
что, реально ощущаете разницу на правом и левом сиденье??? Честно говоря я замечаю, что на моем М3 климат работает так, что есть реальная зависимость от скорости движения/оборотов двигателя. Т.е. температура падает на оборотах двигателя на холостых оборотах и наоборот...
Реальный зонированный климат, уж поверьте, только на премиумах.
Ладно, к чему тут спорить - на вкус и цвет, как говорится...
А у тебя климат?? Походу нет, т.к. наш климат вообще уникален в классе, т.к. позволяет держать огромную разницу по зонам, и она не просто "ощутима", а она такая и есть, как заказано на блоке управления.

Ну и это всем известно, что когда на улице сильный ветер/яркое солнце/прочее прочее - ощущения сильно изменяются
Pol вне форума   Вверх
Старый 23.12.2011, 20:18   Сообщение #174
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тюменский Посмотреть сообщение
Гидротрансформатор или вариатор все остальное не АКП.
)))улыбнуло, еще лет 5 назад то же говорили и про вариатор))) ...Windows95 пользуетесь???

---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Nikola5555 Посмотреть сообщение
А кашкай не назаводах рено собирают?
)))На Дастере агрегатка Кашкая, на Колеосе - X_trail... Почти в точку)))
Rowingman вне форума   Вверх
Старый 23.12.2011, 20:22   Сообщение #175
E.U.Dubrovin
Знаток

Мегановод
 
Аватар для E.U.Dubrovin
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane 3 Hatchback 1.6 АКПП Expression Белый
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Я согласен что роботы это не айс, то ли полуавтомат, то ли полумеханика, а в итоге полухрень какая-то получается.
То ли дело вариатор! Но все таки считаю что он для солидных машин на которых хочется ехать с комфортом сзади.
E.U.Dubrovin вне форума   Вверх
Старый 23.12.2011, 20:39   Сообщение #176
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от реноман Посмотреть сообщение
Попробуй себе выставить 18, а справа 28, или наоборот
Сложно представить себе в одной машине негра, везущего снежного человека ну или наоборот)))
Я имел в виду реальные потребительские запросы - четко зонированное распределение потоков (например у Ауди применяется для этого 2 вентилятора. На Мегане / Фдюенсе распределение потоков воздуха неудачное - раз (например эффект левой ноги), мощности климата на поддержание широкого диапазона температур при ЛЮБЫХ оборотах двигателя не хватает, потому-что сам двигатель слабоват - два. Раздельных датчиков температуры в салоне (хотя бы правый-левый) нет - три! Вы просто имеете две ручки регулировки температуры на одном и том же блоке отопления и кондиционирования + раздельно управляемые две заслонки! И после этого мы будем спорить, какой у нас замечательный климат-контроль??? Ну хорошо - тогда последний козырь - разница м/у системой типа "кондиционер" и системой "климат" - всего 120 долларов для Рено. Ловкий ход производителя, а Вы купились на имидж более престижной системы! Да ведь она практически во всех комплектациях! Не улавливаете???
Посмотрите разницу в цене у того же VW на модели конд/климат. Думаете, это только за имидж марки???))))))
Rowingman вне форума   Вверх
Старый 23.12.2011, 20:44   Сообщение #177
=Sergio=
Гуру
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Курск
Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi
Сообщений: 1,464
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
Думаете, это только за имидж марки???))))))
Ага и бабок рубануть!!!! На Джете 35 датчиков? А ногу не жарит т.к отам и так холодно. А поставте темп. на 23-24 софт и будет нормально
=Sergio= вне форума   Вверх
Старый 23.12.2011, 20:59   Сообщение #178
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

=Sergio=, я не фанат VW, но почему-то пока больше доверяю качеству немецкого автопрома и их действительно талантливым инженерам и толковым менеджерам. Непонаслышке. К сожалению, пока могу только желать, но не владеть. У каждой марки, у каждой модели есть косяки, вопрос только в том, сколько мы готовы платить, чтобы их в наших машинах не было))).
Rowingman вне форума   Вверх
Старый 23.12.2011, 21:09   Сообщение #179
Тюменский
Знаток
 
Аватар для Тюменский
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
...Windows95 пользуетесь?
Да нет еще на 3.1 сидим. )))
А если улыбнуло то обьясню, пробовал DSG. Есть с чем сравнивать.
DSG делают не потому, что так лучше, а потому, что так дешевле.
А первые CVT кроме как шумом более ничем не пугали. Хотя они тоже для удешевления. Ничто не сравнится с хорошим 7-супенчатым автоматом.
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus
Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г
рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г.
дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г.
Тюменский вне форума   Вверх
Старый 23.12.2011, 21:11   Сообщение #180
=Sergio=
Гуру
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Курск
Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi
Сообщений: 1,464
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
=Sergio=, я не фанат VW, но почему-то пока больше доверяю качеству немецкого автопрома и их действительно талантливым инженерам и толковым менеджерам. Непонаслышке. К сожалению, пока могу только желать, но не владеть. У каждой марки, у каждой модели есть косяки, вопрос только в том, сколько мы готовы платить, чтобы их в наших машинах не было))).
Вместо мегана можно и гольф 6 взять склиматиком (ведь разницы нет), но 1,5 года назад думал Джету взять 630 к.р. с 2-х зон. климатом и т.д., что входило во 2-пакет.

Да менеджеры у них суппер, как развести клиента!!!!! В Гольфе и Октавии в базе нет да же кондея, а раньше был за 499000 руб. Ими можно долго восхищаться однако.о
=Sergio= вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.