|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
Boy,
Не прогретая машина "не едет". Опасно на ней сразу встраиваться в быстрый поток. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
По моему нормально она едет и прогретая и нет, это же не карбюратор, где бензин конденсировался на холодных стенках впускного коллектора или плохо перемешивался с воздухом, и не моновпрыск, где единственная форсунка стоит в начале впускного коллектора и бензин опять же может оседать на его холодных стенках. Не зря с применением впрыска (особенно расперделённого, а про непосредственный, я вообще молчу) стали говорить (и специалисты в том числе) что прогревать инжекторные машины не надо. Главное в первое время ехать без особого энтузиазма (если конечно дорожные условия позволяют) и сильно не жать на газульку.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |