Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2011, 21:12   Сообщение #1
StanislavV
Знаток
 
Аватар для StanislavV
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegun Посмотреть сообщение
Четыре с половиной года откатал на Логане, отдал сыну. Никаких проблем вообще. С мотором 1.4 никогда "ущербным" себя не чувствовал. Флю заметно просторнее(все таки С это не В класс) но на заднем сиденье Логана думаю поудобней сидеть за счет более высокой посадки. Скучаю по Логановской подвеске, у Флюшки подвеска тоже неплохая, но не то! .
Имею аналогичный Логан 1,4 , хочу поменять на Флюенс 1,6 с АКПП. Опишите пожалуйста свои впечатления о динамике разгона, тяговитости и.т.п. при сравнении этих авто. Что брать АКПП или механику.
StanislavV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.12.2011, 23:34   Сообщение #2
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
Имею аналогичный Логан 1,4 , хочу поменять на Флюенс 1,6 с АКПП. Опишите пожалуйста свои впечатления о динамике разгона, тяговитости и.т.п. при сравнении этих авто. Что брать АКПП или механику.

Если Логан евро 2, то при умении ,разгоняется порезвее. Флюха задушена евро 4,на педаль отзывается с задержкой.Но разгон равномерный, тянет буквально с 2 тыс. оборотов. обгоны по трассе возможно делать на 5-й, там где на Логане приходилось втыкать 3-ю. Но и такого пинка после 3500оборотов ,который наблюдался в Логане , нет.
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 01:08   Сообщение #3
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
Имею аналогичный Логан 1,4 , хочу поменять на Флюенс 1,6 с АКПП. Опишите пожалуйста свои впечатления о динамике разгона, тяговитости и.т.п. при сравнении этих авто. Что брать АКПП или механику.
Владел Логаном (1,4 Аут+ ГУР) 4 года. Отличная машина (в день продажи перегорела нить ближнего света и ВСЕ!) Флюенс в целом комфортабельнее, тише в салоне, но обзор хуже (из-за левой передней стойки можно не сразу заметить пешехода). Подвеска чуть жестче Логановской, но незначительно. Динамика (с МКП) лучше, особенно на 4-5 передачах. Рулевое управление на Логане мне нравилось больше, руль (с ГУРом) был "острее" (что однажды, возможно, спасло мне жизнь на трассе М7, когда уходил от неожиданно вылетевшей на встречку "девятки"). Руль на Флюенсе можно вертеть одним пальцем, но он малоинформативный, без четкой обратной связи (ИМХО). К тормозам после Логана привыкать не пришлось, пугает только наличие АБС - почти 30 лет обходился без нее. Недавно на летней резине ради эксперимента тормознул до упора на льду на скорости 10 км/ч и замедления не заметил совсем - только АБС трещала. Но зато машина шла идеально прямо. В отличие от Логана, где ничего не гремело, вскоре после покупки во Флюенсе где-то завелся сверчок (мне кажется что с пассажирской стороны, а пассажиры утверждают, что с моей). Тем не менее, о покупке пока не жалею - все остальные седаны за эти деньги меня не устраивают по разным причинам.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 01:13   Сообщение #4
bob
Знаток
 
Аватар для bob
 
Имя: Олег
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Череповец
Авто: Nissan X-Trail (новый кузов Т-32)
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 137 раз(а) в 97 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
Имею аналогичный Логан 1,4 , хочу поменять на Флюенс 1,6 с АКПП. Опишите пожалуйста свои впечатления о динамике разгона, тяговитости и.т.п. при сравнении этих авто. Что брать АКПП или механику.
С места всегда трогаюсь спокойно (обороты д-ля 1000),затем уж если есть необходимость быстро ускоряюсь.
Было дело до 200км/ч.однаждыразогнался,поэтому по мне механика приорететней.(машина не должна думать за водителя,водитель должен управлять автомобилем).Правда тыркаться по пробкам интересней,конечно, на автомате,но на этом все плюсы автомата и заканчиваются. Пока обкатка до 3000км. движок тупит,затем просыпается и уже ущербным себя на дороге не ощущаешь! Комфорт на уровне,звукоизоляция тоже. Подвеска более комфортабельна,чем у Логана (опыт 5-ти летнего владения Логаном),хотя на этот счёт у каждого своё мнение. РЕЗЮМЕ: АВТОМОБИЛЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!
bob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 08:58   Сообщение #5
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
Имею аналогичный Логан 1,4 , хочу поменять на Флюенс 1,6 с АКПП. Опишите пожалуйста свои впечатления о динамике разгона, тяговитости и.т.п. при сравнении этих авто. Что брать АКПП или механику.
Отличная динамика и тяговитость! В городе держит 1500-1700 об/мин, а при разгоне почти сразу же прощелкивает все скорости. До флюшки ездил на 3 машинах, все были на мешалке, но флюшки в наличии не было нужного мне цвета на мешалке - вот я плюнул и взял автомат! Остался по уши доволен своим выбором.

Тебе сейчас 100500 человек напишут, как она четко гоняют на своих четких мешалках и как автомат тупит.. Но это не так

..Одно то, как автомат чует настрой водителя.. Правда первые 2000км будет подтупливать, но потом будет супер.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 12:26   Сообщение #6
Olegun
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс динамик 1.6 АТ
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
Имею аналогичный Логан 1,4 , хочу поменять на Флюенс 1,6 с АКПП. Опишите пожалуйста свои впечатления о динамике разгона, тяговитости и.т.п. при сравнении этих авто. Что брать АКПП или механику.
По моим ощущениям Логан 1.4 на ручке, пошустрее Флю 1.6 с автоматом. Да и по тяге мне кажется Логан выигрывает, по крайней мере на Логане я не замечал заметного снижения тяги с полной загрузкой, ни на трассе, ни в городе. В ситуциях на трассе, где я на груженом Логане спокойно шел на обгон, на Флю(груженом) я прежде все просчитаю. Разница бод нагрузкой или нет более ощутимая, но это конечно мое личное мнение. Думаю на Флю с механикой такого не наблюдается, по крайней мере всегда можно перейти на передачу ниже. Мой выбор АКПП, обусловлен в первую очередь Московскими пробками, путь в 70 км, из которых 50 по МКАДу частенько занимает от двух до трех часов, надоело дергать ручку и педали.
Olegun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 16:58   Сообщение #7
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegun Посмотреть сообщение
По моим ощущениям Логан 1.4 на ручке, пошустрее Флю 1.6 с автоматом. Да и по тяге мне кажется Логан выигрывает, по крайней мере на Логане я не замечал заметного снижения тяги с полной загрузкой, ни на трассе, ни в городе. В ситуциях на трассе, где я на груженом Логане спокойно шел на обгон, на Флю(груженом) я прежде все просчитаю. Разница бод нагрузкой или нет более ощутимая, но это конечно мое личное мнение. Думаю на Флю с механикой такого не наблюдается, по крайней мере всегда можно перейти на передачу ниже. Мой выбор АКПП, обусловлен в первую очередь Московскими пробками, путь в 70 км, из которых 50 по МКАДу частенько занимает от двух до трех часов, надоело дергать ручку и педали.
Ездил на Логане 1.4 - флюшка по сравнению с ним просто ракета!! Возможно у меня был не самый лучший экземпляр, но он не ехал вообще! На 4-й в гору не разгонялся вообще даже при газе в пол, а флюшка играючи въезжает в ту же гору, набирая скорость.

ИМХО, все дело в шумке, из-за которой кажется, что Логан летит (гудит, свистит... - быстро едет, хорошо тянет..), а во флюшке тишина и покой, отсюда иллюзия того, что тянет плохо.

---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:56 ----------

Вот я помню отвалился у меня глушитель на первой машине - старой Тойоте, так я был на 99% уверен, что она стала резвее!! Я смелее шел на обгон и т.д. Однако оставшийся 1% все таки приводил меня в чувства и напоминал о том, что я за рулем карбюратора 1,6л мощностью в 90 сил..
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 17:19   Сообщение #8
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение


ил на Логане 1.4 - флюшка по сравнению с ним просто ракета!! Возможно у меня был не самый лучший экземпляр, но он не ехал вообще! На 4-й в гору не разгонялся вообще даже при газе в пол, а флюшка играючи въезжает в ту же гору, набирая скорость.

..
ПРосто мало вы на Логане ездили. Двигатель флю более ровный по тяге, а у логана пинок момента проявляется где-то с 3400 - 3500 оборотов . В ситуации когда на гору на четвёртой (обороты оо от 2 до 3т). Логан сразу сдохнет в отличии от Флю. Но если воткнуть вторую, газ в пол, с пробуксовкой довести скорость до 85 км. в час,затем третью. тапку так-же в пол и скорость до 120-125 км. Вот в такой манере картина будет другая.
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 17:22   Сообщение #9
=Sergio=
Гуру
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Курск
Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi
Сообщений: 1,464
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
ПРосто мало вы на Логане ездили. Двигатель флю более ровный по тяге, а у логана пинок момента проявляется где-то с 3400 - 3500 оборотов . В ситуации когда на гору на четвёртой (обороты оо от 2 до 3т). Логан сразу сдохнет в отличии от Флю. Но если воткнуть вторую, газ в пол, с пробуксовкой довести скорость до 85 км. в час,затем третью. тапку так-же в пол и скорость до 120-125 км. Вот в такой манере картина будет другая.
Дык и на флю не кисло если движок крутить
=Sergio= вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 21:31   Сообщение #10
StanislavV
Знаток
 
Аватар для StanislavV
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
ПРосто мало вы на Логане ездили. Двигатель флю более ровный по тяге, а у логана пинок момента проявляется где-то с 3400 - 3500 оборотов . В ситуации когда на гору на четвёртой (обороты оо от 2 до 3т). Логан сразу сдохнет в отличии от Флю. Но если воткнуть вторую, газ в пол, с пробуксовкой довести скорость до 85 км. в час,затем третью. тапку так-же в пол и скорость до 120-125 км. Вот в такой манере картина будет другая.
Тест драйв 1,6 эксперьён акпп пройден. Очень двойственные ощущения...
Комфорт как и предполагал устроил. А вот 1,6 + акпп + электронная педаль газа.... даже не знаю как сказать, чтобы не запинали. Я не понял как можно на этом ездить. Жмешь на газ а оно типа думает почти секунду. Ускорения почти не ощущается, но 70 по спидометру набрал быстро, я думал что еще 40. Управляемость, проходимость и тормоза понравились. Но, пересев в свой логан 1,4 с настройками ЭБУ от паулюса, почувствовал себя в ракете Успокаиваю себя тем, что мне сказали эта машина на обкатке.
StanislavV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +3.