|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #51 |
Интересующийся
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Logan 1.6 v8 2007г.
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #52 |
Знаток
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Да евро2 и прошивка от Паулюса
![]() ---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ---------- Привет ![]() ---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ---------- Это я |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #53 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
ИМХО, все дело в шумке, из-за которой кажется, что Логан летит (гудит, свистит... - быстро едет, хорошо тянет..), а во флюшке тишина и покой, отсюда иллюзия того, что тянет плохо. ---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:56 ---------- Вот я помню отвалился у меня глушитель на первой машине - старой Тойоте, так я был на 99% уверен, что она стала резвее!! Я смелее шел на обгон и т.д. Однако оставшийся 1% все таки приводил меня в чувства и напоминал о том, что я за рулем карбюратора 1,6л мощностью в 90 сил.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #54 |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
ПРосто мало вы на Логане ездили. Двигатель флю более ровный по тяге, а у логана пинок момента проявляется где-то с 3400 - 3500 оборотов . В ситуации когда на гору на четвёртой (обороты оо от 2 до 3т). Логан сразу сдохнет в отличии от Флю. Но если воткнуть вторую, газ в пол, с пробуксовкой довести скорость до 85 км. в час,затем третью. тапку так-же в пол и скорость до 120-125 км. Вот в такой манере картина будет другая.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #55 | |
Гуру
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Курск
Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi
Сообщений: 1,464
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #56 | |
Знаток
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() Цитата:
Комфорт как и предполагал устроил. А вот 1,6 + акпп + электронная педаль газа.... даже не знаю как сказать, чтобы не запинали. Я не понял как можно на этом ездить. Жмешь на газ а оно типа думает почти секунду. Ускорения почти не ощущается, но 70 по спидометру набрал быстро, я думал что еще 40. Управляемость, проходимость и тормоза понравились. Но, пересев в свой логан 1,4 с настройками ЭБУ от паулюса, почувствовал себя в ракете ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #57 |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Да. по мере обкатки, машина бежит резвее. У меня ещё 15т. На той неделе прошёл первое ТО. Логан (бывший) разбежался где-то после 30-40 тыс. км
Только купив его , в далёком 2006 году,поехал на юг. После десятки плевался при обгонах. На следующий год, уже резво обходил всех при необходимости. Движок разбежался да и мозги (водителя) адаптировались к машине. Да и Логан резвый,где-то до 120( т.е.пока не включаешь четвёртую) после чего, ускорения практически нет. А флю хоть на пятой, равномерно набирает скорость до своего паспортных данных.скоростного максиума. Да и на скоростях за 100-ю, управление в пользу Флю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58 |
Интересующийся
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Logan 1.6 v8 2007г.
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
привет... где бы мы еще встретились...
![]() вспомни как на Логане было... первая 1000 км вообще вяло... а потом веселее... ![]() после ТД на Флюшке 1,6 МКП впечатления остались положительные... даже разницу в подвеске с Логаном не почувствовал (как было уже сказано у Флюшке жостче ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #59 |
Знаток
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Мне показалось, что при небольших кочках мягче, а на больших жестче упирается в конце хода амортизаторов, т.е логарифмическая характеристика. Меня отвез менеджер на стройку сначала, посадил за руль и заставил по колдо.., по кочкам поездить, а потом на дорогу общего пользования выпустил. Проходимость зачетная. Я на логане там медленнее ехал бы, чем менеджер сначала рысачил, показывал как мягко и безопасно. Впечатлил. Но автомат меня озадачил. На механике при нажатии на педаль Флюенс тоже думает пол секунды прежде чем поехать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #60 | |
Интересующийся
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Logan 1.6 v8 2007г.
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |