Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2011, 13:02   Сообщение #51
and_rey
Интересующийся
 
Аватар для and_rey
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Logan 1.6 v8 2007г.
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
Имею аналогичный Логан 1,4 , хочу поменять на Флюенс 1,6 с АКПП. Опишите пожалуйста свои впечатления о динамике разгона, тяговитости и.т.п. при сравнении этих авто. Что брать АКПП или механику.
а это не тот Станислав... у которого в Александровке белый Аутентик...
and_rey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.12.2011, 14:05   Сообщение #52
StanislavV
Знаток
 
Аватар для StanislavV
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Если Логан евро 2, то при умении ,разгоняется порезвее
Да евро2 и прошивка от Паулюса

---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ----------

Цитата:
Сообщение от and_rey Посмотреть сообщение
а это не тот Станислав... у которого в Александровке белый Аутентик...
Привет "наши в городе....."

---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ----------

Это я
StanislavV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 16:58   Сообщение #53
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegun Посмотреть сообщение
По моим ощущениям Логан 1.4 на ручке, пошустрее Флю 1.6 с автоматом. Да и по тяге мне кажется Логан выигрывает, по крайней мере на Логане я не замечал заметного снижения тяги с полной загрузкой, ни на трассе, ни в городе. В ситуциях на трассе, где я на груженом Логане спокойно шел на обгон, на Флю(груженом) я прежде все просчитаю. Разница бод нагрузкой или нет более ощутимая, но это конечно мое личное мнение. Думаю на Флю с механикой такого не наблюдается, по крайней мере всегда можно перейти на передачу ниже. Мой выбор АКПП, обусловлен в первую очередь Московскими пробками, путь в 70 км, из которых 50 по МКАДу частенько занимает от двух до трех часов, надоело дергать ручку и педали.
Ездил на Логане 1.4 - флюшка по сравнению с ним просто ракета!! Возможно у меня был не самый лучший экземпляр, но он не ехал вообще! На 4-й в гору не разгонялся вообще даже при газе в пол, а флюшка играючи въезжает в ту же гору, набирая скорость.

ИМХО, все дело в шумке, из-за которой кажется, что Логан летит (гудит, свистит... - быстро едет, хорошо тянет..), а во флюшке тишина и покой, отсюда иллюзия того, что тянет плохо.

---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:56 ----------

Вот я помню отвалился у меня глушитель на первой машине - старой Тойоте, так я был на 99% уверен, что она стала резвее!! Я смелее шел на обгон и т.д. Однако оставшийся 1% все таки приводил меня в чувства и напоминал о том, что я за рулем карбюратора 1,6л мощностью в 90 сил..
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 17:19   Сообщение #54
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение


ил на Логане 1.4 - флюшка по сравнению с ним просто ракета!! Возможно у меня был не самый лучший экземпляр, но он не ехал вообще! На 4-й в гору не разгонялся вообще даже при газе в пол, а флюшка играючи въезжает в ту же гору, набирая скорость.

..
ПРосто мало вы на Логане ездили. Двигатель флю более ровный по тяге, а у логана пинок момента проявляется где-то с 3400 - 3500 оборотов . В ситуации когда на гору на четвёртой (обороты оо от 2 до 3т). Логан сразу сдохнет в отличии от Флю. Но если воткнуть вторую, газ в пол, с пробуксовкой довести скорость до 85 км. в час,затем третью. тапку так-же в пол и скорость до 120-125 км. Вот в такой манере картина будет другая.
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 17:22   Сообщение #55
=Sergio=
Гуру
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Курск
Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi
Сообщений: 1,464
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
ПРосто мало вы на Логане ездили. Двигатель флю более ровный по тяге, а у логана пинок момента проявляется где-то с 3400 - 3500 оборотов . В ситуации когда на гору на четвёртой (обороты оо от 2 до 3т). Логан сразу сдохнет в отличии от Флю. Но если воткнуть вторую, газ в пол, с пробуксовкой довести скорость до 85 км. в час,затем третью. тапку так-же в пол и скорость до 120-125 км. Вот в такой манере картина будет другая.
Дык и на флю не кисло если движок крутить
=Sergio= вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 21:31   Сообщение #56
StanislavV
Знаток
 
Аватар для StanislavV
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
ПРосто мало вы на Логане ездили. Двигатель флю более ровный по тяге, а у логана пинок момента проявляется где-то с 3400 - 3500 оборотов . В ситуации когда на гору на четвёртой (обороты оо от 2 до 3т). Логан сразу сдохнет в отличии от Флю. Но если воткнуть вторую, газ в пол, с пробуксовкой довести скорость до 85 км. в час,затем третью. тапку так-же в пол и скорость до 120-125 км. Вот в такой манере картина будет другая.
Тест драйв 1,6 эксперьён акпп пройден. Очень двойственные ощущения...
Комфорт как и предполагал устроил. А вот 1,6 + акпп + электронная педаль газа.... даже не знаю как сказать, чтобы не запинали. Я не понял как можно на этом ездить. Жмешь на газ а оно типа думает почти секунду. Ускорения почти не ощущается, но 70 по спидометру набрал быстро, я думал что еще 40. Управляемость, проходимость и тормоза понравились. Но, пересев в свой логан 1,4 с настройками ЭБУ от паулюса, почувствовал себя в ракете Успокаиваю себя тем, что мне сказали эта машина на обкатке.
StanislavV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 22:10   Сообщение #57
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение

Успокаиваю себя тем, что мне сказали эта машина на обкатке.
Да. по мере обкатки, машина бежит резвее. У меня ещё 15т. На той неделе прошёл первое ТО. Логан (бывший) разбежался где-то после 30-40 тыс. км
Только купив его , в далёком 2006 году,поехал на юг. После десятки плевался при обгонах. На следующий год, уже резво обходил всех при необходимости. Движок разбежался да и мозги (водителя) адаптировались к машине.
Да и Логан резвый,где-то до 120( т.е.пока не включаешь четвёртую) после чего, ускорения практически нет. А флю хоть на пятой, равномерно набирает скорость до своего паспортных данных.скоростного максиума. Да и на скоростях за 100-ю, управление в пользу Флю.
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 23:03   Сообщение #58
and_rey
Интересующийся
 
Аватар для and_rey
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Logan 1.6 v8 2007г.
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
]Это я
привет... где бы мы еще встретились...

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
Успокаиваю себя тем, что мне сказали эта машина на обкатке.
вспомни как на Логане было... первая 1000 км вообще вяло... а потом веселее...

после ТД на Флюшке 1,6 МКП впечатления остались положительные... даже разницу в подвеске с Логаном не почувствовал (как было уже сказано у Флюшке жостче )
and_rey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 23:59   Сообщение #59
StanislavV
Знаток
 
Аватар для StanislavV
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Мне показалось, что при небольших кочках мягче, а на больших жестче упирается в конце хода амортизаторов, т.е логарифмическая характеристика. Меня отвез менеджер на стройку сначала, посадил за руль и заставил по колдо.., по кочкам поездить, а потом на дорогу общего пользования выпустил. Проходимость зачетная. Я на логане там медленнее ехал бы, чем менеджер сначала рысачил, показывал как мягко и безопасно. Впечатлил. Но автомат меня озадачил. На механике при нажатии на педаль Флюенс тоже думает пол секунды прежде чем поехать?
StanislavV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 00:04   Сообщение #60
and_rey
Интересующийся
 
Аватар для and_rey
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Logan 1.6 v8 2007г.
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
Мне показалось, что при небольших кочках мягче, а на больших жестче упирается в конце хода амортизаторов, т.е логарифмическая характеристика. Меня отвез менеджер на стройку сначала, посадил за руль и заставил по колдо.., по кочкам поездить, а потом на дорогу общего пользования выпустил. Проходимость зачетная. Я на логане там медленнее ехал бы, чем менеджер сначала рысачил, показывал как мягко и безопасно. Впечатлил. Но автомат меня озадачил. На механике при нажатии на педаль Флюенс тоже думает пол секунды прежде чем поехать?
да... это особенность эл. акселератора... судя по отзывам... к этому можно привыкнуть... я себя на автомате не представляю... поэтому упор лежит на механику
and_rey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.