|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Рено Флюенс поставляется на Рынок СНГ с тремя видами КПП, а именно Вариатор(клиноременные со шкивами переменного диаметра), АКПП ( это 4 ступенчатая коробка с гидротрансформатором гидроклапанами и соленоидами итд) и класическая КПП, а именно механическая. Если Вы внимательно прочтете мой пост выше, то у меня АКПП а именно гидротрасформатор, если давить уверенно на педаль акселератора те. сильно! Двигатель раскручивается до 6 тыс. а потом переключается на вторую передачу итд, а если давить плавно то коробка АКПП переключает передачи на 3 тыс., а Вариатор всегда держит обороты в районе 3 тыс. Да еще есть Роботы с двумя и с одним диском сцепления, но это другая тема, у Вас сразу мозг взорвется. Неужели в автошколах перестали преподавать устройство двигателя и коробок меня в лихих 90 в автошколе 6 месяцев обучали каждый день и по взрослому, а потом я свой первый ВАЗ 2103 разбирал и собирал как автомат калашникова с закрытыми глазами, а перебрать АКПП МКПП могу и по сей день, хотя имею 2 высших медицинских образования.
Последний раз редактировалось Бандерас.; 23.11.2011 в 11:05. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |