|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Ветеран
Имя: Павел
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: МО-Пушкино
Авто: Kaptur 4х4, Megane III 1,6MT
Сообщений: 1,750
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 292 раз(а) в 220 сообщениях
|
C 2.0 не понять, а 3000 - это скорость около 120/130 км/ч... Что тут нереального?
__________________
Драйв: drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/pnx3kid/ |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Местный
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
|
Рено Флюенс поставляется на Рынок СНГ с тремя видами КПП, а именно Вариатор(клиноременные со шкивами переменного диаметра), АКПП ( это 4 ступенчатая коробка с гидротрансформатором гидроклапанами и соленоидами итд) и класическая КПП, а именно механическая. Если Вы внимательно прочтете мой пост выше, то у меня АКПП а именно гидротрасформатор, если давить уверенно на педаль акселератора те. сильно! Двигатель раскручивается до 6 тыс. а потом переключается на вторую передачу итд, а если давить плавно то коробка АКПП переключает передачи на 3 тыс., а Вариатор всегда держит обороты в районе 3 тыс. Да еще есть Роботы с двумя и с одним диском сцепления, но это другая тема, у Вас сразу мозг взорвется. Неужели в автошколах перестали преподавать устройство двигателя и коробок меня в лихих 90 в автошколе 6 месяцев обучали каждый день и по взрослому, а потом я свой первый ВАЗ 2103 разбирал и собирал как автомат калашникова с закрытыми глазами, а перебрать АКПП МКПП могу и по сей день, хотя имею 2 высших медицинских образования.
Последний раз редактировалось Бандерас.; 23.11.2011 в 11:05. |
|
|
|
|
|
Сообщение #3 | ||
|
Гуру
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: первоуральск
Авто: колеос ф2 bose
Сообщений: 1,260
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ---------- Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
Сообщение #4 | |
|
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
Цитата:
Имел одноразовый опыт на трассе. Проехал 200 км. Скорость 12--140 км/ч, быстрее дорога не позволяла. Наблюдал за расходом топлива и оборотами. Обороты где-то около 2.5 тыс. А вот расход упал в два раза - чуть больше 6 л получилось! Быстрее ни разу не ездил, просто негде. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |