Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2011, 10:46   Сообщение #1
K.I.D.
Ветеран
 
Аватар для K.I.D.
 
Имя: Павел
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: МО-Пушкино
Авто: Kaptur 4х4, Megane III 1,6MT
Сообщений: 1,750
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 292 раз(а) в 220 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Честно говоря, вообще не понимаю, как надо давить тапку, чтобы за 3 ты. перевалило.
C 2.0 не понять, а 3000 - это скорость около 120/130 км/ч... Что тут нереального?
__________________
Драйв: drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/pnx3kid/
K.I.D. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.11.2011, 11:01   Сообщение #2
Бандерас.
Местный
 
Аватар для Бандерас.
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.I.D. Посмотреть сообщение
C 2.0 не понять, а 3000 - это скорость около 120/130 км/ч... Что тут нереального?
Рено Флюенс поставляется на Рынок СНГ с тремя видами КПП, а именно Вариатор(клиноременные со шкивами переменного диаметра), АКПП ( это 4 ступенчатая коробка с гидротрансформатором гидроклапанами и соленоидами итд) и класическая КПП, а именно механическая. Если Вы внимательно прочтете мой пост выше, то у меня АКПП а именно гидротрасформатор, если давить уверенно на педаль акселератора те. сильно! Двигатель раскручивается до 6 тыс. а потом переключается на вторую передачу итд, а если давить плавно то коробка АКПП переключает передачи на 3 тыс., а Вариатор всегда держит обороты в районе 3 тыс. Да еще есть Роботы с двумя и с одним диском сцепления, но это другая тема, у Вас сразу мозг взорвется. Неужели в автошколах перестали преподавать устройство двигателя и коробок меня в лихих 90 в автошколе 6 месяцев обучали каждый день и по взрослому, а потом я свой первый ВАЗ 2103 разбирал и собирал как автомат калашникова с закрытыми глазами, а перебрать АКПП МКПП могу и по сей день, хотя имею 2 высших медицинских образования.

Последний раз редактировалось Бандерас.; 23.11.2011 в 11:05.
Бандерас. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 17:13   Сообщение #3
реноман
Гуру
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: первоуральск
Авто: колеос ф2 bose
Сообщений: 1,260
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.I.D. Посмотреть сообщение
C 2.0 не понять, а 3000 - это скорость около 120/130 км/ч... Что тут нереального?
У меня 3000 - это 140км\ч.

---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Бандерас. Посмотреть сообщение
, а потом я свой первый ВАЗ 2103 разбирал и собирал как автомат калашникова с закрытыми глазами,
Глаза осы покусали? Хвастаешься, как гоголевский Хлестаков.
реноман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 17:42   Сообщение #4
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.I.D. Посмотреть сообщение
C 2.0 не понять, а 3000 - это скорость около 120/130 км/ч... Что тут нереального?
Возможно и так. Я говорю только на основании своего небольшого опыта. Катаюсь в основном по городу. Где там гнать. Обороты только при динамичном разгоне с места поднимаются до 2.5, максимум 3 тыс. Потом падают до 1.5 твс при скорости 60-70 км/ч. Быстрее езжу редко, так как правила надо уважать. Разве что иногда для обгона какого-нибудь тошнотика маленько ускорюсь.
Имел одноразовый опыт на трассе. Проехал 200 км. Скорость 12--140 км/ч, быстрее дорога не позволяла. Наблюдал за расходом топлива и оборотами.
Обороты где-то около 2.5 тыс. А вот расход упал в два раза - чуть больше 6 л получилось! Быстрее ни разу не ездил, просто негде.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.