|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #581 |
сегодня в клубе...
![]() Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #582 |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #583 |
сегодня в клубе...
![]() Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #584 |
Новичок
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: renault Fluence 2.0 CVT expression
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Господа, есть вопрос о свойствах тормозов Флю. Пару раз обращал внимание, что машина не очень охотно тормозит при средней силе нажатия на педаль. Исходная скорость около 80-90. Конечно все это довольно субъективно. Однако вспоминая ощущения от торможения на Логане (у него, напомню, сзади барабаны ), нажатие на педаль у меня было постоянное и машина плавно и предсказуемо тормозила. Вчера догонял трафик, который останавливался, и как то стало немного тревожно, пришлось приложиться к педали тормоза поосновательней, так что вспомнились старые Жигули. В чем может быть причина? Особенности настройки, более тяжелый автомобиль или что-то еще?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #585 | |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() Цитата:
В общем думаю если нет взаимопонимания с машиной, стоит отыскать заброшеный аэродром (ну я образно, думаю мысль понятна) и поэксперементировать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #586 |
Новичок
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: renault Fluence 2.0 CVT expression
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Спасибо. Попробую поискать порог режима торможения. Хотя, немного странный алгоритм работы тормоза. Казалось плавное изменение характеристики: усилие на педали - усилие на колодках кажется более естественным, поскольку соответствует нормальным рефлексам водителя.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #587 | |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() Цитата:
Электроники в машинах немеряно, все чего то там додумывают за нас |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #588 | |
Новичок
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: renault Fluence 2.0 CVT expression
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #589 | |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но опять же есть забывный нюанс иногда ощущения набора скорости нет, а сам разгон то заметен. вроде только плавно тронулся а на спидометре уже 60... рывка не было... все почему то позади... Лан разберемся ) главное что с тормозом в летнем режиме все понятно. оно вроде как поважнее газа (по встречке пока никого обгонять не планирую) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #590 |
Мастер
![]() ![]() Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
Народ! Отпишитесь пожалуйста, как работает акпп. Очень сильно тупит или норм? Мне бы что б фуры нормально обгонять на трассе, а так гонять не собираюсь. Мне для обычной езды из пункта А в пункт Б ))) Сколько передач можно вручную выставить? 1 и 2, или больше? На 4-й скорости сильно шумит, и как можно разогнаться, и за какой промежуток времени? В общем начитался страшилок про ужасный акпп во флюхе, теперь весь в сомнениях))) Пока намерен взять 1,6 Exp АКПП + СР. На ручке, если честно, желания брать нет никакого. Но если совсем все плохо с акпп, то видимо придется смириться с ручкой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |