Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2011, 22:29   Сообщение #581
Slava
сегодня в клубе...

Член клуба
 
Аватар для Slava
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ципрофлоксацин Посмотреть сообщение
Но, какие мои годы, мне еще только 26,
Тем более,соскреби на 2-х литровый,займи,кредит возьми,но на 2.0 по любому!Не бери допы,они на скорость не влияют...Потом только рад будешь.
Slava вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.11.2011, 23:50   Сообщение #582
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava Посмотреть сообщение
Тем более,соскреби на 2-х литровый,займи,кредит возьми,но на 2.0 по любому!Не бери допы,они на скорость не влияют...Потом только рад будешь.
Эх. я бы взял. Вот только автомат мне не нужен.
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 23:52   Сообщение #583
Slava
сегодня в клубе...

Член клуба
 
Аватар для Slava
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Эх. я бы взял. Вот только автомат мне не нужен.
Так его и не будет..,будет вариатор от Кашкая,равно как и двигатель.
Slava вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 23:23   Сообщение #584
dreamlinear
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: renault Fluence 2.0 CVT expression
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вопрос Вопрос о тормозах

Господа, есть вопрос о свойствах тормозов Флю. Пару раз обращал внимание, что машина не очень охотно тормозит при средней силе нажатия на педаль. Исходная скорость около 80-90. Конечно все это довольно субъективно. Однако вспоминая ощущения от торможения на Логане (у него, напомню, сзади барабаны ), нажатие на педаль у меня было постоянное и машина плавно и предсказуемо тормозила. Вчера догонял трафик, который останавливался, и как то стало немного тревожно, пришлось приложиться к педали тормоза поосновательней, так что вспомнились старые Жигули. В чем может быть причина? Особенности настройки, более тяжелый автомобиль или что-то еще?
dreamlinear вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 23:31   Сообщение #585
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamlinear Посмотреть сообщение
Господа, есть вопрос о свойствах тормозов Флю. Пару раз обращал внимание, что машина не очень охотно тормозит при средней силе нажатия на педаль. Исходная скорость около 80-90. Конечно все это довольно субъективно. Однако вспоминая ощущения от торможения на Логане (у него, напомню, сзади барабаны ), нажатие на педаль у меня было постоянное и машина плавно и предсказуемо тормозила. Вчера догонял трафик, который останавливался, и как то стало немного тревожно, пришлось приложиться к педали тормоза поосновательней, так что вспомнились старые Жигули. В чем может быть причина? Особенности настройки, более тяжелый автомобиль или что-то еще?
Электронный тормоз, полагаю. Машины "додумывает" чего вы хотели. Сам замечал, до определенной степени нажатия на педаль (прям как упор чуствуется) тормозит плавно "штатно". Чуть "продавить" сквозь этот упор и тормоз куда более агресивный. Давить с дури (не выискивыая "упор" а просто "сколько дури хватит" приходилось лишь единожды (ложная тревога, но лучше перебдеть чем недобдеть). Ну там тормоз еще более ощутим.

В общем думаю если нет взаимопонимания с машиной, стоит отыскать заброшеный аэродром (ну я образно, думаю мысль понятна) и поэксперементировать.
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 23:42   Сообщение #586
dreamlinear
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: renault Fluence 2.0 CVT expression
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Спасибо. Попробую поискать порог режима торможения. Хотя, немного странный алгоритм работы тормоза. Казалось плавное изменение характеристики: усилие на педали - усилие на колодках кажется более естественным, поскольку соответствует нормальным рефлексам водителя.
dreamlinear вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 23:46   Сообщение #587
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamlinear Посмотреть сообщение
Спасибо. Попробую поискать порог режима торможения. Хотя, немного странный алгоритм работы тормоза. Казалось плавное изменение характеристики: усилие на педали - усилие на колодках кажется более естественным, поскольку соответствует нормальным рефлексам водителя.
Скорее всего привычка к тому что было. Я сел на флю без всяких привычек и с тормозом подружился сразу. С газом как то дружба так не до конца, то вроде чуть притопил и в сидение вдавило, то специально педаль в пол и плааавненький разгон. Договариваюсь пока с машинкой в этом плане )

Электроники в машинах немеряно, все чего то там додумывают за нас
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 00:15   Сообщение #588
dreamlinear
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: renault Fluence 2.0 CVT expression
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Скорее всего привычка к тому что было. Я сел на флю без всяких привычек и с тормозом подружился сразу. С газом как то дружба так не до конца, то вроде чуть притопил и в сидение вдавило, то специально педаль в пол и плааавненький разгон. Договариваюсь пока с машинкой в этом плане )

Электроники в машинах немеряно, все чего то там додумывают за нас
По поводу педали газа согласен. У меня вариатор с двигателем как-то не всегда однозначно действуют. Господин Тюменский об этом тоже писал. Вроде при одной и той же атаке на педаль газа аппарат может рвануть как бешеный или свалиться на низкую "передачу" и реветь на больших оборотах не особенно ускоряясь. Возможно "мозги" машины пытаются приспособиться к стилю вождения или учесть какие-то непонятные нам параметры движения. Может быть еще двигатель не вышел на штатный режим, многие пишут о 10-12 т.к. Пока машина провоцирует на плавную спокойную езду и однозначно уверенные обгоны, начиная с 70-80 км/час
dreamlinear вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 00:20   Сообщение #589
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamlinear Посмотреть сообщение
По поводу педали газа согласен. У меня вариатор с двигателем как-то не всегда однозначно действуют. Господин Тюменский об этом тоже писал. Вроде при одной и той же атаке на педаль газа аппарат может рвануть как бешеный или свалиться на низкую "передачу" и реветь на больших оборотах не особенно ускоряясь. Возможно "мозги" машины пытаются приспособиться к стилю вождения или учесть какие-то непонятные нам параметры движения. Может быть еще двигатель не вышел на штатный режим, многие пишут о 10-12 т.к. Пока машина провоцирует на плавную спокойную езду и однозначно уверенные обгоны, начиная с 70-80 км/час
У меня ручка и то все неординарно ) пару раз "плавно трогался" со светофора а в итоге выпуливал так, что ан следующем мне явно намекали что "надо повторить, только в этот раз я готов и попробую лучше" ))) А иногда пытаешься со всей дури втопить, перекручиваешь 2ю, переключаешься ан третью и мееедлеееноо и печааальнооо....

Но опять же есть забывный нюанс иногда ощущения набора скорости нет, а сам разгон то заметен. вроде только плавно тронулся а на спидометре уже 60... рывка не было... все почему то позади...

Лан разберемся ) главное что с тормозом в летнем режиме все понятно. оно вроде как поважнее газа (по встречке пока никого обгонять не планирую)
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 00:27   Сообщение #590
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Народ! Отпишитесь пожалуйста, как работает акпп. Очень сильно тупит или норм? Мне бы что б фуры нормально обгонять на трассе, а так гонять не собираюсь. Мне для обычной езды из пункта А в пункт Б ))) Сколько передач можно вручную выставить? 1 и 2, или больше? На 4-й скорости сильно шумит, и как можно разогнаться, и за какой промежуток времени? В общем начитался страшилок про ужасный акпп во флюхе, теперь весь в сомнениях))) Пока намерен взять 1,6 Exp АКПП + СР. На ручке, если честно, желания брать нет никакого. Но если совсем все плохо с акпп, то видимо придется смириться с ручкой.
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.