|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
1. Надо слить, я так и сделал. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
149 | 42.33% |
2. Надо сливать, но ленюсь. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
75 | 21.31% |
3. Считаю что сливать масло не нужно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
128 | 36.36% |
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
max987, совершенно зря вступаешь в ненужную полемику. Насчет обращения к ОД ты правильно сказал. Должна быть причинно-следственная связь.
Любой, я подчеркиваю - любой, дефект может вызвать какие-то неполадки в процессе эксплуатации автомобиля. На то и дадены нормативы. Непонятно? Уровень масла выше нормы может выдавить сальники (может и не выдавить, как карта ляжет). Давление в шинах выше нормы может вызвать неполадки в работе ходовой части (а может и не повлиять), повлечь повышенный износ резины. При самостоятельном устранении этих, вроде и мелких, дефектов, вся ответственность ложится на тебя. Вот и все. Если тут присутствуют умельцы, так им и гарантийный ремонт, вроде как - по боку. Да что-то причитаний на форуме по поводу гарантийных дефектов много. Еще раз скажу. Не вступай в бессмысленную полемику. Я согласен с твоими доводами. А остальные пусть мрут в одиночку. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |