|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #471 |
Новичок
![]() Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Владимир
Авто: Megane 3 LE
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Этот провод будет плюсовым через реле к ДХО.
Да я хочу это сделать сам, т.к. не готов платить официалам 3 рубля за такую простую работу, при чем платить помимо кассы, без отметки в автомобильной книге! На примере фото DishBorn, кстати огромное спасибо ему, http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1591, фото №2, провод №1 А по поводу ссылки выше, читал я ее, поэтому говорю что это один из вариантов, но как то оно не так как хотелось бы, много лишних деталей(проводков), да и если что в демонтаже проблематичней, для того что бы ОД не увидел. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #472 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
bolden, если провод № 1, то он идет в ЭБУ впрыска топлива. Подключайся и говори: "Спасибо". А о результате этого ты подумал? Много тут жалуются и на неравномерную работу, плохой запуск. А тут, давай, еще и усугубим проблемы. Вон, размахивают (не знаю - чем), подключив какой-то прибор к датчику Холла.
Цитата:
К лампам ДХО - 2 (без них не обойтись) К габаритам - 1 (нужно, чтобы работало все, как требуется) + аккумулятора - 1 "земля" - 1 И вся эта "кухня" элементарно снимается, как ты хочешь делать перед поездкой к ОД. Цитата:
Чудны дела твои, Господи! Как мы лихо оцениваем чужой труд. Или это от неготовности? Так и брал бы чего подешевле. Как одна тетка говорила (давно было) про Грузию: "Все в рваных трусах, но на иномарке". |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #473 |
Новичок
![]() Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Владимир
Авто: Megane 3 LE
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
вот именно, без заказ наряда и без записи в сервисную книгу! Это все со слов электрика! А каждая работа стоит своих денег, но не 3000 рублей! Я был готов максимум потратить 1500, считаю что этого достаточно!
По силовому проводу все понял! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #474 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
bolden, Если "+" брать в БЗК, то единственный безопасный провод - это контакт №1 разъёма CM. Он жёлтый; на фото разъём находится справа снизу. У него нет важных и мощьных потребителей. Достаточный запас по току (защищён предохранителем на 15А). Питание пропадает сразу после остановки двигателя (в отличие от серо-голубого провода). Я подключал к этому проводу, точнее к клемме, из которой он выходит, т.к. он подозрительно тонкий.
Если подключаться к аккумулятору, то надо обязательно ставить дополнительный предохранитель и реле, которое будет отрубать питание при остановке. Чтобы было незаметно лучше подумать, куда спрятать реле. Можно прямо в БЗК. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxec (20.10.2011)
|
![]() |
Сообщение #475 |
Новичок
![]() Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Владимир
Авто: Megane 3 LE
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
2 ZagSer168, это тот который под номером 3 на фото №2 http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1591 ? Какие потребители на нем сидят? Откуда знаешь что запас по току достаточный?
Спасиб! ) ---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:23 ---------- 2 ZagSer168, это тот который под номером 3 на фото №2 http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1591 ? Какие потребители на нем сидят? Откуда знаешь что запас по току достаточный? Спасиб! ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #476 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Нет, под номером 3 - это другой провод. Тот, про который я пишу, находиться правее на фото, тоже жёлтый (рядом с самой цифрой 3).
Запас по току достаточный потому что там 15А, а потребители меньше жрут. На мегане2 там вообще был предохранитель 7,5А и хватало. Две лампы ДХО используют около 3,5А. На форуме где-то выкладывали описание предохранителей и разъёмов. Там написано. Потребители на нём: реле обогрева заднего стекла (235) - переключателя программ переключения передач (129) - электродвигателя корректора левой фары (537) – электродвигателя корректора правой фары (538) – ЭБУ ксеноновых ламп (989) - выключателя ограничителя-регулятора скорости (1081) – управления дополнительным отоплением салона (1113) - автоматического стояночного тормоза (1217) - ЭБУ системы контроля парковки (1222). В общем, одни управляющие сигналы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #477 |
Местный
![]() Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Россия
Авто: Megane 3 expression 1,6 МКПП + свободные руки + парктроник + литье
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Спасибо за наводку, ато я с салона хотел тащить, в схемах видел этот СМ №1, но думал что это + при вкл. зажигании. А точно на нем есть питание только при раб. двигателе?
__________________
Бросить курить? Легко! ... Я сто раз бросал! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #478 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Да, только на рабочем. Появляется, когда стартер начинает крутить. Исчезает сразу после остановки двигателя.
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ---------- В БКЗ нет такого провода, чтобы питание появлялось уже после схватывания движка. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #479 |
Местный
![]() Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Россия
Авто: Megane 3 expression 1,6 МКПП + свободные руки + парктроник + литье
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
[/COLOR]В БКЗ нет такого провода, чтобы питание появлялось уже после схватывания движка.[/QUOTE]
Ну, если появляется уже при работе стартера, то возможно буду делать так, как сначала задумал - тащить из салона аккуратно, а если лень будет, то СМ №1. ![]()
__________________
Бросить курить? Легко! ... Я сто раз бросал! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #480 |
Новичок
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Люберцы
Авто: Megan III Expresion
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Сегодня пробывал сам подключить ДХО , оказалось всё просто, но возникли некоторые несовпадения по выше написаному: в проводах №1 и №3 всегда есть + при включённом зажигании а не при заведенном двигателе, попробывал взять + с оранжевого провода стоящего рядом - там появляется + после включения зажигания на 2 секунды затем пропадает до запуска двигателя...Завтра буду пробывать подключить к ближнему свету фар, не знаю какое подойдет свободно замкнутое реле???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
дхо, лампы, штатные |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |