Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Меган-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 00:36   Сообщение #471
bolden
Новичок

Мегановод
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Владимир
Авто: Megane 3 LE
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
все, ведь, зависит от того, куда этот "силовой провод" подключать.
Этот провод будет плюсовым через реле к ДХО.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
И потом... Ты хочешь все сам подключить и, чтобы незаметно было?
Да я хочу это сделать сам, т.к. не готов платить официалам 3 рубля за такую простую работу, при чем платить помимо кассы, без отметки в автомобильной книге!

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
"Серо-голубой провод из колодки БЗК". Как его отыскать-то?
На примере фото DishBorn, кстати огромное спасибо ему, http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1591, фото №2, провод №1


А по поводу ссылки выше, читал я ее, поэтому говорю что это один из вариантов, но как то оно не так как хотелось бы, много лишних деталей(проводков), да и если что в демонтаже проблематичней, для того что бы ОД не увидел.
bolden вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.10.2011, 01:14   Сообщение #472
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

bolden, если провод № 1, то он идет в ЭБУ впрыска топлива. Подключайся и говори: "Спасибо". А о результате этого ты подумал? Много тут жалуются и на неравномерную работу, плохой запуск. А тут, давай, еще и усугубим проблемы. Вон, размахивают (не знаю - чем), подключив какой-то прибор к датчику Холла.

Цитата:
Сообщение от bolden Посмотреть сообщение
А по поводу ссылки выше, читал я ее, поэтому говорю что это один из вариантов, но как то оно не так как хотелось бы, много лишних деталей(проводков), да и если что в демонтаже проблематичней, для того что бы ОД не увидел.
Сколько проводков? Да еще и лишних?
К лампам ДХО - 2 (без них не обойтись)
К габаритам - 1 (нужно, чтобы работало все, как требуется)
+ аккумулятора - 1
"земля" - 1
И вся эта "кухня" элементарно снимается, как ты хочешь делать перед поездкой к ОД.

Цитата:
Сообщение от bolden Посмотреть сообщение
Да я хочу это сделать сам, т.к. не готов платить официалам 3 рубля за такую простую работу, при чем платить помимо кассы, без отметки в автомобильной книге!
Почему мимо кассы? Наряд-то должны на работы оформить. А про какую запись, в какой-то книге, говоришь?
Чудны дела твои, Господи! Как мы лихо оцениваем чужой труд. Или это от неготовности? Так и брал бы чего подешевле.
Как одна тетка говорила (давно было) про Грузию:
"Все в рваных трусах, но на иномарке".
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 07:26   Сообщение #473
bolden
Новичок

Мегановод
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Владимир
Авто: Megane 3 LE
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

вот именно, без заказ наряда и без записи в сервисную книгу! Это все со слов электрика! А каждая работа стоит своих денег, но не 3000 рублей! Я был готов максимум потратить 1500, считаю что этого достаточно!
По силовому проводу все понял!
bolden вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 07:40   Сообщение #474
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

bolden, Если "+" брать в БЗК, то единственный безопасный провод - это контакт №1 разъёма CM. Он жёлтый; на фото разъём находится справа снизу. У него нет важных и мощьных потребителей. Достаточный запас по току (защищён предохранителем на 15А). Питание пропадает сразу после остановки двигателя (в отличие от серо-голубого провода). Я подключал к этому проводу, точнее к клемме, из которой он выходит, т.к. он подозрительно тонкий.
Если подключаться к аккумулятору, то надо обязательно ставить дополнительный предохранитель и реле, которое будет отрубать питание при остановке.
Чтобы было незаметно лучше подумать, куда спрятать реле. Можно прямо в БЗК.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
maxec (20.10.2011)
Старый 18.10.2011, 08:42   Сообщение #475
bolden
Новичок

Мегановод
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Владимир
Авто: Megane 3 LE
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

2 ZagSer168, это тот который под номером 3 на фото №2 http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1591 ? Какие потребители на нем сидят? Откуда знаешь что запас по току достаточный?
Спасиб! )

---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:23 ----------

2 ZagSer168, это тот который под номером 3 на фото №2 http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1591 ? Какие потребители на нем сидят? Откуда знаешь что запас по току достаточный?
Спасиб! )
bolden вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 09:15   Сообщение #476
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bolden Посмотреть сообщение
это тот который под номером 3 на фото №2
Нет, под номером 3 - это другой провод. Тот, про который я пишу, находиться правее на фото, тоже жёлтый (рядом с самой цифрой 3).
Запас по току достаточный потому что там 15А, а потребители меньше жрут. На мегане2 там вообще был предохранитель 7,5А и хватало. Две лампы ДХО используют около 3,5А. На форуме где-то выкладывали описание предохранителей и разъёмов. Там написано.

Потребители на нём: реле обогрева заднего стекла (235) - переключателя программ переключения передач (129) - электродвигателя корректора левой фары (537) – электродвигателя корректора правой фары (538) – ЭБУ ксеноновых ламп (989) - выключателя ограничителя-регулятора скорости (1081) – управления дополнительным отоплением салона (1113) - автоматического стояночного тормоза (1217) - ЭБУ системы контроля парковки (1222).
В общем, одни управляющие сигналы.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 13:02   Сообщение #477
maxec
Местный

Мегановод
 
Аватар для maxec
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Россия
Авто: Megane 3 expression 1,6 МКПП + свободные руки + парктроник + литье
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
bolden, Если "+" брать в БЗК, то единственный безопасный провод - это контакт №1 разъёма CM
Спасибо за наводку, ато я с салона хотел тащить, в схемах видел этот СМ №1, но думал что это + при вкл. зажигании. А точно на нем есть питание только при раб. двигателе?
__________________
Бросить курить? Легко! ... Я сто раз бросал!
maxec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 13:26   Сообщение #478
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxec Посмотреть сообщение
А точно на нем есть питание только при раб. двигателе?
Да, только на рабочем. Появляется, когда стартер начинает крутить. Исчезает сразу после остановки двигателя.

---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ----------

В БКЗ нет такого провода, чтобы питание появлялось уже после схватывания движка.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 13:39   Сообщение #479
maxec
Местный

Мегановод
 
Аватар для maxec
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Россия
Авто: Megane 3 expression 1,6 МКПП + свободные руки + парктроник + литье
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

[/COLOR]В БКЗ нет такого провода, чтобы питание появлялось уже после схватывания движка.[/QUOTE]

Ну, если появляется уже при работе стартера, то возможно буду делать так, как сначала задумал - тащить из салона аккуратно, а если лень будет, то СМ №1.
__________________
Бросить курить? Легко! ... Я сто раз бросал!
maxec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 20:59   Сообщение #480
Sergei32
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Люберцы
Авто: Megan III Expresion
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Сегодня пробывал сам подключить ДХО , оказалось всё просто, но возникли некоторые несовпадения по выше написаному: в проводах №1 и №3 всегда есть + при включённом зажигании а не при заведенном двигателе, попробывал взять + с оранжевого провода стоящего рядом - там появляется + после включения зажигания на 2 секунды затем пропадает до запуска двигателя...Завтра буду пробывать подключить к ближнему свету фар, не знаю какое подойдет свободно замкнутое реле???
Sergei32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дхо, лампы, штатные


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3.