Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2011, 11:15   Сообщение #211
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=Pol;154143]Автомату не нужно для ускорения переключать ступень (если мы не используем кикдаун, он в даннйо ситуации не нужен и не применим) - достаточно нажать на газ и обороты сразу взлетают и машина заметно ускоряется, чай гидротрансформатор не зря таки стоит.

Речь была о той ситуации, когда ускориться надо внезапно, неожиданно. Конечно, если заранее готовиться, то на ручке уйдешь быстрее.[COLOR="Silver"]

Pol, не могу спорить с обладателями АКПП (у меня на ручке), но здесь писали, что и на автомате тупит из-за Евро-4. А если нужно быстренько "свалить" с перекрёстка например, включаю первую (когда жёлтый загорается) и держу сцепление выжатым, загорелся зелёный -сцепление бросаешь, газу побольше и едет довольно резво, только передачи подтыкай вовремя.
У тебя наверное с непривычки, на ручке, так получилось.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.10.2011, 11:22   Сообщение #212
Тюменский
Знаток
 
Аватар для Тюменский
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Ранее на трассе (авто М2) часто пользовался ручным режимом иначе не обогнать резво.
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus
Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г
рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г.
дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г.
Тюменский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 11:25   Сообщение #213
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

elec10,

Надо разделять "тупизм" двигателя и коробки. Двигатель одинаковый, посему тупизм от него будет равный.

Для более понятного примера - едем наравне на мешалке и АКПП, обороты не ахти, в районе 2000, жмем на газ:

1. У АКПП сразу обороты растут до ~3000, за счет чего ускорение более динамичное и машина сразу уходит вперед.
2. На мешалке - или начинается достаточно плавное ускорение, т.к. в отличие от АКПП, обороты не могут вырасти, т.к. нет гидротрансформатора, посему имеем более плавный разгон или переключаемся на передачу ниже и нагоняем ушедшую вперед машину с автоматом, которую нагоним и перегоним, но вопрос не в этом.

---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------

Я говорил лишь о такой конкретной ситуации. Попал в нее на перекрестке, когда на автомате я бы сразу стартанул и успел, а на ручке нажал на газ и.. Ничего - пришлось тормозить.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 12:16   Сообщение #214
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
обороты не ахти, в районе 2000
у меня всегда 2-3тыс оборотов, выше поднимаю только при аврале, остальное это вовремя поставленная скорость. 2 тыс оборотов и скорость 10 - 2я под 30 явно третья и т.д. (на цифры не смотрю строго по ощущениям). Если врубаю скорость выше чем нужно то разгон.... ну разгоном это не назвать. все медленно и печально.

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
а на ручке нажал на газ и
и передача видимо была больше нужной

ЗЫ. Автомат делает все тоже самое что и ручка, только медленно и плавно. руками можно сделать быстрее, правда не всегда это хорошо для машины, но в случае аврала может помочь
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 12:29   Сообщение #215
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Я говорил лишь о такой конкретной ситуации. Попал в нее на перекрестке, когда на автомате я бы сразу стартанул и успел, а на ручке нажал на газ и.. Ничего - пришлось тормозить.
Видимо была включена 4 или 3 передача Ничего удивительного - при таких оборотах (2200) не едет.
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 12:32   Сообщение #216
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Видимо была включена 4 или 3 передача Ничего удивительного - при таких оборотах (2200) не едет.
Да, а так и написал!! При таких оборотах механика не едет, а автомат - едет!!! Т.к. он может мгновенно, не переключая скорость, повысить обороты.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 12:37   Сообщение #217
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
может мгновенно, не переключая скорость
Не может ) просто он еще при Вашем оттормаживании переключил ниже )
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 12:39   Сообщение #218
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Не может ) просто он еще при Вашем оттормаживании переключил ниже )
Само собой - автомат тормозит двигателем перебирая все скорости, а при нажатии на педаль тормоза делает это достаточно резко, но какая разница переключил он или нет? Суть в том, что подхват у машины на 2000 и 3000 несравнимый. Автомат может сразу сделать 3000 и умчать машину. Вот я об этом.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 12:41   Сообщение #219
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Само собой - автомат тормозит двигателем перебирая все скорости, а при нажатии на педаль тормоза делает это достаточно резко, но какая разница переключил он или нет? Суть в том, что подхват у машины на 2000 и 3000 несравнимый. Автомат может сразу сделать 3000 и умчать машину. Вот я об этом.
да никто не спорит ) мы к тому что все тоже самое можно сделать руками и при этом быстрее. Так что возвращаемся к "ручка быстрее, автомат удобнее" )
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 12:42   Сообщение #220
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
да никто не спорит ) мы к тому что все тоже самое можно сделать руками и при этом быстрее. Так что возвращаемся к "ручка быстрее, автомат удобнее" )
Нельзя сделать это руками, если ты заранее не ожидал такой необходимости и не подготовился.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.