|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #211 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Pol;154143]Автомату не нужно для ускорения переключать ступень (если мы не используем кикдаун, он в даннйо ситуации не нужен и не применим) - достаточно нажать на газ и обороты сразу взлетают и машина заметно ускоряется, чай гидротрансформатор не зря таки стоит.
Речь была о той ситуации, когда ускориться надо внезапно, неожиданно. Конечно, если заранее готовиться, то на ручке уйдешь быстрее.[COLOR="Silver"] Pol, не могу спорить с обладателями АКПП (у меня на ручке), но здесь писали, что и на автомате тупит из-за Евро-4. А если нужно быстренько "свалить" с перекрёстка например, включаю первую (когда жёлтый загорается) и держу сцепление выжатым, загорелся зелёный -сцепление бросаешь, газу побольше и едет довольно резво, только передачи подтыкай вовремя. У тебя наверное с непривычки, на ручке, так получилось. ![]()
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #212 |
Знаток
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Ранее на трассе (авто М2) часто пользовался ручным режимом иначе не обогнать резво.
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г. дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #213 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
elec10,
Надо разделять "тупизм" двигателя и коробки. Двигатель одинаковый, посему тупизм от него будет равный. Для более понятного примера - едем наравне на мешалке и АКПП, обороты не ахти, в районе 2000, жмем на газ: 1. У АКПП сразу обороты растут до ~3000, за счет чего ускорение более динамичное и машина сразу уходит вперед. 2. На мешалке - или начинается достаточно плавное ускорение, т.к. в отличие от АКПП, обороты не могут вырасти, т.к. нет гидротрансформатора, посему имеем более плавный разгон или переключаемся на передачу ниже и нагоняем ушедшую вперед машину с автоматом, которую нагоним и перегоним, но вопрос не в этом. ---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ---------- Я говорил лишь о такой конкретной ситуации. Попал в нее на перекрестке, когда на автомате я бы сразу стартанул и успел, а на ручке нажал на газ и.. Ничего - пришлось тормозить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #214 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
у меня всегда 2-3тыс оборотов, выше поднимаю только при аврале, остальное это вовремя поставленная скорость. 2 тыс оборотов и скорость 10 - 2я под 30 явно третья и т.д. (на цифры не смотрю строго по ощущениям). Если врубаю скорость выше чем нужно то разгон.... ну разгоном это не назвать. все медленно и печально.
и передача видимо была больше нужной ЗЫ. Автомат делает все тоже самое что и ручка, только медленно и плавно. руками можно сделать быстрее, правда не всегда это хорошо для машины, но в случае аврала может помочь |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #215 | |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #216 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #217 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #218 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Само собой - автомат тормозит двигателем перебирая все скорости, а при нажатии на педаль тормоза делает это достаточно резко, но какая разница переключил он или нет? Суть в том, что подхват у машины на 2000 и 3000 несравнимый. Автомат может сразу сделать 3000 и умчать машину. Вот я об этом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #219 | |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #220 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |