Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2011, 11:09   Сообщение #11
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serge013 Посмотреть сообщение
Я специально привел самую провокационную фразу. Честно говоря считал, что на трассе выгоднее 95,а в городе при спокойной езде - 92. Но разница в разгоне на мой взгляд большая. Я пару раз заливал 92 в городе. Вроде в динамике потеря была, расход - чуть больше чем на 95 (но примерно в пределах погрешности колонок).
А для свечей, катализатора и т.д. не важно 92 или 95 - важно наличие или отсутствие вредных добавок и примесей (чем больше ЕВРО - тем лучше). 92 - Евро 2 разрешен, 95 - Евро 3, 4.
Разница в октановом числе нужна при резкой езде, т.к. тогда вероятнее всего появление детонации, при котором инжектор зажмет угол и машина будет "тупить". Если езда размеренная, то особой разницы между 95 и 92 не будет, потому на трассе выгоднее 92, если, конечно, не валить - тогда, опять же, 95.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.