|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]() Цитата:
вчера созвонился с ОД Авантайм на Ульянова, рассказал о проблеме переключения АКПП с 1 на 2 передачи, предложили подъехать показать машинку. Сегодня с утра был у них, отдал машину на 20 минут, что было сделано в рамках гарантийного обращения: изменена программа блока управления двигателем. Проехал немногим пока более 100 км., по впечатлениям полностью согласен с Папауваси, в части "длиннее стала 1-я и 2-я скорости, между указанными скоростями пропало чувствительное переключение, реакция на педаль газа стала быстрее и четче, причем на разных оборотах" про: 1. сравнение с педальбустером не скажу, изменений не уловил (отпишусь точнее после более длительного теста) 2. в части снижения шума - субъективно стал движок потише Теперь самое главное.... проторчал в пробке полчаса и поймал себя на мысли что отсутствует дерганье автомата т.е. то что раньше выбешивало просто пропало..... при движении с ускорением все же переключения с 1 на 2 ощущаются... Итог: Я ДОВОЛЕН (по крайней мере первые ощущения очень положительные) спасибо Авантайму и мастеру Олегу (сорри, фамилию забыл ![]() ![]() ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |