| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.04.2021, 15:07 | Сообщение #19 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Мне думается, что спрашивать человека об устранении беды бесполезно. Он всё делал не так, как надо. Я и не могу понять, что у него на скринах в этом сообщениии И значения непонятные и количество экранов не то. А дело всё в том, что у него, похоже, файл savedEcus.p сохранён от запуска Меган 3 и получилась непонятная каша. В заголовке верно, а в данных - ерунда. И видно по этому скрину, где ET258 - MEGANEIII/SCENICIII Надо же так умудриться... Совсем не интересный расклад. Хоть бы сказал, что ничего не знаю и не разбираюсь. Даже причину разряда АКБ или не определил или не озвучил. Туфта! ---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:42 ---------- Но проблема, как говорят "потери синхры", мне интересна. Знать надо, чтобы не наступить на эти грабли. Говорил я уже? После отключения зажигания ЭБУ впрыска переходит в режим самопитания. Во время которого он сохраняет данные. Это - абсолютно точно, я в этом убедился. Связь с ним не теряется некоторое время. Оно зависит от температуры двигателя. Даже до 10 минут. Может отключение АКБ в это время и порождает проблему? Гадаю, конечно. А то уже жуткие залипухи появились, что отключать АКБ на длительное время нельзя, "синхра отвалится". Болтовня ничем не обоснованная. Но преподносится безапелляционно. | 
|   |     | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |