|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 546 раз(а) в 514 сообщениях
|
Aseehard, Похоже на втягивающем не хватает тока для удерживания соленоида. Может плохой контакт на клеммах АКБ, может на самом стартере. Может при снятиии, постановки клемм АКБ повредил провода, перегнулись и поломались несколько жил провода.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 07.01.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Megane 3, 1,6 бенз., АКПП
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Всем спасибо, всё забывал отписаться. Вдруг кому интересно будет. Отдал машину в сервис, специализирующийся по стартерам и генераторам. По пути домой получил звонок от них, мол, возвращайтесь, поедете на машине домой. Причина была в следующем: красный кабель от аккумулятора крепится на блоке самого автомобиля гайкой, и в этом месте была ржавчина (отметил на фото). Гайку открутили, всё зачистили и аккумулятор был в порядке, не говоря уже о стартере и генераторе.
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |