|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #22 |
|
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
Vld> что и как сделал. Чего добивался, чего добился
Если кратко - то сейчас функция сброса долговременной топливной коррекции (RZ033) работает в пирене также как и в клипе. Изначально эта функция в пирене выполнялись неправильно и потребовалось плотно пообщаться с разработчиками чтобы все заработало. Зачем - это отдельный вопрос. Например, у меня стоит гбо и из-за несовершенства настроек гбо эти коррекции со временем уходят. А я хочу чтобы эти параметры были ближе к бензиновым. Поэтому периодически делаю сброс или после изменения параметров гбо. Или после ремонта топливной и т.п. Описание: Аналог долговременной топливной коррекции (LTFT в торке) в клипе-пирене - PR625 в ЭБУ впрыска (System parameters -> УБИРАЕМАЯ КРЫША -> ВЫБОР ПОЛЬЗОВ) PR625 - УСИЛ. ВВОДА ПАРАМ. РЕГ. СОСТАВА СМЕСИ LTFT= 0% PR625 = 1.0 LTFT= -9% PR625 = 0.91 Сброс (в 0%) выполняется функцией RZ033 в меню Resets этого же блока. Последний раз редактировалось vitna; 19.04.2021 в 07:44. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |