|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #35 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Насколько я разобрался в этом вопросе, это - полная ерунда.
Есть комплекты для рукопашной дозаправки системы. Контроль идет по давлению. Но давление в системе не нормируется. Это - одно. При подключении штуцера баллона из рукопашного комплекта к вентилю системы, в систему попадает воздух., который имеет какую-то влажность. Для системы это - беда. Дозаправку проводят по контролю количества хладагента в системе, что производителем нормируется. Даже в исправной системе хладагент неизбежно уходит. Я недавно дозаправлял. За семь лет получилось так. Выкачали 460 грамм при норме 530 +/- 30 грамм Ушло, как видно - 70 грамм. Но могут быть нахальные утечки из-за повреждений каких-то трубок или соединений. Это и проверяется. Но не по давлению. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |