Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2017, 07:45   Сообщение #1
XXXX
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Краснодар
Авто: Флюенс лимит-эдишен
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Отключается муфта компрессора

Цитата:
Сообщение от seximus Посмотреть сообщение
Добрый всем день, Меган 1.6 109 сил, с климой 2012 год, кондиционер то работает то нет,
Заправили давление в норме, проблема такая. Включаю кондиционер в принудиловку работает, дует холодным все как полагается, проходит 5-8 минут и выключается муфта, и разумеется не дует холодным. Что может быть ? Может кто сталкивался с такой проблемой ?
Вентилятор исправен работает на двух скоростях все ок, стоит климат контроль (зимой работал в Авто режиме все было ок) при принудительном повторном включении не включается, проходит энное время и ещё раз пробуешь может включиться опятьже не надолго((( выручайте)
Всем привет. По этой теме ничего не нашёл на форуме, и здесь нет ответа( может в личке)
Проявилась такая же проблема.
- Фреон слили-залили было больше на 130 млг не помогло - 1,5т
- диагностику общую сделали - 500р, по этой части ошибок нет, ( вот только не климата 1т стоит - надо ли ???
- на подъёмнике стоял после отключения муфты - по ней тюкнул залипла пока не прошло 10 мин (в поездке)
В одном сервисе сказали износ штока компрессора, под замену весь компрессор.(27т.!!!!)
В другом - износ муфты и ещё с ней чего-то - отдельно муфту, наверное не найти
Про какие-либо датчики никто даже не сказал, а ведь может?!
Если реально под замену весь компрессор, может можно б/у с контрактного движка с пробегом как говорят тыс. 60 ???
XXXX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.08.2017, 00:16   Сообщение #2
seximus
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 31.05.2016
Адрес: Калининград
Авто: Megane 3 2012 1.6 бензин
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XXXX Посмотреть сообщение
Всем привет. По этой теме ничего не нашёл на форуме, и здесь нет ответа( может в личке)
Проявилась такая же проблема.
- Фреон слили-залили было больше на 130 млг не помогло - 1,5т
- диагностику общую сделали - 500р, по этой части ошибок нет, ( вот только не климата 1т стоит - надо ли ???
- на подъёмнике стоял после отключения муфты - по ней тюкнул залипла пока не прошло 10 мин (в поездке)
В одном сервисе сказали износ штока компрессора, под замену весь компрессор.(27т.!!!!)
В другом - износ муфты и ещё с ней чего-то - отдельно муфту, наверное не найти
Про какие-либо датчики никто даже не сказал, а ведь может?!
Если реально под замену весь компрессор, может можно б/у с контрактного движка с пробегом как говорят тыс. 60 ???
Если у тебя та же проблема что у меня, тоесть ) он включается работает несколько минут и потом перестает.
Я решил эту проблему куча была вариантов кто что не говорили только )
Вообщем проблема в тепловом зазоре на муфте кондиционера, надо снять ремень открутить привод (ту херню которая начинает крутиться при включении кондиционера, там идут штабы, 3-4 штуки, убираем одну собираем обратно и пробуем) у меня все работает )

---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:14 ----------

Цитата:
Сообщение от seximus Посмотреть сообщение
Если у тебя та же проблема что у меня, тоесть ) он включается работает несколько минут и потом перестает.
Я решил эту проблему куча была вариантов кто что не говорили только )
Вообщем проблема в тепловом зазоре на муфте кондиционера, надо снять ремень открутить привод (ту херню которая начинает крутиться при включении кондиционера, там идут штабы, 3-4 штуки, убираем одну собираем обратно и пробуем) у меня все работает )

Я писал тебе в личку свой номер напиши расскажу подробно )
seximus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
XXXX (06.08.2017)
Старый 05.08.2017, 15:13   Сообщение #3
XXXX
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Краснодар
Авто: Флюенс лимит-эдишен
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Я писал тебе в личку свой номер напиши расскажу подробно )[/QUOTE]

Блин, с лички не приходит сообщение на mail. Спасибо за ответ, вот только
За день до сообщения в теме я был еще у мастера по Рено - сделал он как ты дал совет ( только разбирался часа 2, еще и советывался со спецами по кондюкам )
Так вот зазор сделал он (видимо с одной шайбой) так что при отключении муфта издает лязгающий звук, как будто что-то открутилось и соответственно цепляет шкиф не останавливаясь. Я переживаю, что от такого контакта будет нагрев катушки - выдержит ли? Мастер говорит, что притрется - я не уверен. Пару дней поездил при темп.воздуха 36-37 - пока норм.
А у тебя отключась муфта не гремит и крышка останавливается????
XXXX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2017, 10:48   Сообщение #4
seximus
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 31.05.2016
Адрес: Калининград
Авто: Megane 3 2012 1.6 бензин
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XXXX Посмотреть сообщение
Я писал тебе в личку свой номер напиши расскажу подробно )
Блин, с лички не приходит сообщение на mail. Спасибо за ответ, вот только
За день до сообщения в теме я был еще у мастера по Рено - сделал он как ты дал совет ( только разбирался часа 2, еще и советывался со спецами по кондюкам )
Так вот зазор сделал он (видимо с одной шайбой) так что при отключении муфта издает лязгающий звук, как будто что-то открутилось и соответственно цепляет шкиф не останавливаясь. Я переживаю, что от такого контакта будет нагрев катушки - выдержит ли? Мастер говорит, что притрется - я не уверен. Пару дней поездил при темп.воздуха 36-37 - пока норм.
А у тебя отключась муфта не гремит и крышка останавливается????[/QUOTE]

У меня есть немного звук при остановке машины, легкое прикосновение ) он он особо не напрягает, муфта отключаешься все хорошо, уже почти год так езжу )
Но этот ремонт реально самый дешёвый )) и муфта включается без сильного щелчка ) у меня вроде 2 шайбы осталось , ещё можно их по тоньше сделать и подобрать нужный размер чтоб избежать скрежета в конце)
seximus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
XXXX (06.08.2017)
Старый 27.08.2017, 21:03   Сообщение #5
q-q
Новичок
 
Имя: Руслан
Регистрация: 26.01.2016
Адрес: Москва
Авто: Fluence
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Добрый вечер. Отказал климат. Лампа AC горит, вентилятор дует, но дует воздух с улицы. Диагностика приказала замена радиатора с фильтром. Но давление в системе в норме. Развод?
q-q вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2017, 19:54   Сообщение #6
DeepD
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 2012 МКПП Confort
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от q-q Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Отказал климат. Лампа AC горит, вентилятор дует, но дует воздух с улицы. Диагностика приказала замена радиатора с фильтром. Но давление в системе в норме. Развод?
Замена радиатора = отсутствие давления в системе, вывод сами сделаете?
DeepD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.