Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2016, 15:55   Сообщение #291
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
,Ты много про своё авто знаешь ?
как и любой покупатель б/у авто, я знаю ровно ничего про историю своего автомобиля.
Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Пишешь, что пробег скручен,
приедет нормальный ELM узнаю, а так да, есть подозрения.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.03.2016, 16:12   Сообщение #292
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
а что пружина тоже вытекла? Как на ровной не едущей машине вытекший амортизатор влияет на клиренс?
никак. но и стойка с таким же габаритом "крепление-чашка" никак на него не влияет. вполне возможно предыдущий владелец или не те стойки заказал при замене или хотел "четкой немецкой управляемости"... я ж говорю - у меня в стоке повыше машина получается.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 16:15   Сообщение #293
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
вполне возможно предыдущий владелец или не те стойки заказал при замене или хотел "четкой немецкой управляемости"
хреново она управлялась мягко говоря, слишком большой ход подвески был, хотя может и убитость сказывалась, истины тут уже не найти, ее до ума еще доводить и доводить...
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 16:18   Сообщение #294
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
хреново она управлялась мягко говоря, слишком большой ход подвески был
ну убитые стойки налицо. чтобы вернуться в исходное положение машине надо было сделать серию колебаний. плюс фиговые тормоза - на машинах с АБС мертвые стойки в разы тормозной путь увеличивают. а стойки стаба живые были?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 16:25   Сообщение #295
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
а стойки стаба живые были?
в хлам убитые, справа уже на соплях считай висел кулачок (на резине фактически).
Ножовкой по металлу демонтировал, два дня секса было, вдшка не помогала даже...
Их кстати опять под замену, втулки стаба тоже убитые, даже 3000 не проехали новые.
На Пихтине перед запарами с двиглом диагностику провел, стойки стаба+втулки, сайлентблоки нижних рычагов и подшипник полуоси под замену, это помимо того что уже поменялось.
При этом когда брали ехали тест-драйв по плохой дороге и она ни единого стука не издала...

---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:24 ----------

У меня иногда возникает такое раздосадованное ощущение что я взял ТАЗ, а не флюенс, ни когнца ни края не видно ремонтам...
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 16:30   Сообщение #296
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
У меня иногда возникает такое раздосадованное ощущение что я взял ТАЗ, а не флюенс, ни когнца ни края не видно ремонтам...
Когда машину покупал, кто смотрел ?
Машину убитую хапнул, виноват тот, кто её осматривал.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 16:31   Сообщение #297
Анатолий К
Знаток

Член клуба
 
Аватар для Анатолий К
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Москва
Авто: был флю 1.6 комфорт на ручке, теперь 2.0 CVT Expression
Сообщений: 454
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Просто вам не повезло, на первом своем флю 140 000 пробежал и в подвеску не лазил, никаких нареканий не было
Анатолий К вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 16:36   Сообщение #298
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Когда машину покупал, кто смотрел ?
Друг, он чуть больше меня (на тот момент) понимал в авто. Ярых специалистов не было, потому и обратили взор на трейд-ин, там мол жестких развалюх не бывает (судя по рекламе).
Я в авто был как баран в современных, потому выбирал сердцем.
Это сейчас я уже на слух могу определить состояние двигла и узлов механических, тогда все было печально.
Опыт-сын ошибок трудных...

Цитата:
Сообщение от Анатолий К Посмотреть сообщение
Просто вам не повезло, на первом своем флю 140 000 пробежал и в подвеску не лазил, никаких нареканий не было
на одометре 92к, пол подвески в утиль....

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------

Обычно в таких случаях машину толкают, я под понятие обычно не подпадаю...
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 16:41   Сообщение #299
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
в хлам убитые, справа уже на соплях считай висел кулачок (на резине фактически).
тогда ни разу не удивлен резкой прибавкой управляемости. без стаба (раз стойка не работала) и перевернуться в повороте как нефиг делать.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Их кстати опять под замену, втулки стаба тоже убитые, даже 3000 не проехали новые.
сдается мне, при покупке экономил...

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
На Пихтине перед запарами с двиглом диагностику провел, стойки стаба+втулки, сайлентблоки нижних рычагов и подшипник полуоси под замену, это помимо того что уже поменялось.
к диагностике надо осторожно относиться а так у меня на М2 практически такой же был список на 100 тык. первая переборка подвески была.

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Машину убитую хапнул, виноват тот, кто её осматривал.
да это стандартная переборка подвески у машины такого возраста. или кто-то всерьез верит в идиотов, которые перебирают всю подвеску и продают авто после этого?

Цитата:
Сообщение от Анатолий К Посмотреть сообщение
на первом своем флю 140 000 пробежал и в подвеску не лазил
потом продал дондигидону?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 16:42   Сообщение #300
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Ну ничего.
Не пожалей денег на нормальные запчасти и будешь ездить долго без ремонтов.
Раз вложиться, потом несколько лет не придётся в машине копаться.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.