Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2016, 15:51   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
Может ты и сравнивал как раз с вытекшей?
а что пружина тоже вытекла? Как на ровной не едущей машине вытекший амортизатор влияет на клиренс?

---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:49 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ну а бордюры - там немалую роль играет жесткость амортизаторов. Спрыгнули - если машина качается потом, то пузом как раз и прикладывается. Или притормозили перед бордюром - нос клюнул и качается потом, когда полезли на бордюр.
нет, под бурдюр стала заезжать без запарки, просто как на уазике, уперся колесом, слегка отъехал и все, ничем никуда не цепляет и зазор еще конский.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.