|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #8 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 546 раз(а) в 488 сообщениях
|
![]()
Nemo,Cпойлер не отображается. Почитаю тему более внимательно. Пока могу сказать только одно ELM
при заводке показывает температуру двигателя=температуре CVT . Температура движка растет сначала быстрее, при начале движения и по мере прогрева начинает быстрее расти температура CVT и далее она всегда выше температуры двигателя, - 20 гр это температура на улице двигатель в районе 70-75 , температура CVT 84-86,но если топнуть то и получаешь эти 100 гр. Далее мне тогда непонятна логика,если ОЖ греет коробку, то для чего на Наш авто ставят термостат с температурой открытия ниже чем на механике, должно быть или также или ровно наоборот? |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |