Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2016, 12:22   Сообщение #31
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Радиатор вариатора у тебя есть?
На 1.6 нет :(
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 19.02.2016, 12:31   Сообщение #32
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
На 1.6 нет :(
Может поэтому и греется быстрее и больше...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 12:32   Сообщение #33
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
для классических АКПП 20 летней давности.
DP0/DP2 как раз подходят под эту формулировку, они не современные
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 09:48   Сообщение #34
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Есть правила которых должны придерживатся владельцы АКПП, если попробуешь ездить как на мешалке на ней, ресурс да, исчерпается моментом. Но это вовсе не значит что на АКПП надо ездить тихо попердывая на дачу с одним цветком.
Вот минимальный свод правил -
http://autoplus.su/pluses/driving/48...eskoy-kpp.html
соблюдая которые коробка прослужи долго.

Там нет ужасов которые ограничивают применяемость авто до пенсионеров малых городов.
А по ссылке ребята перегревали коробки, так и МКПП тоже ляжет, ничего умного они не наэкспериментировали.
Статейка та ещё:
- в самом начале забыли сообщить что значит буковка D около селектора, хотя все остальные режимы объяснили (может сами не знают?;
- первое правило уже неактуально и устарело;
- второе правило это уже скорее сигнал о неисправности, а не " о полном включении передачи" (скорее уж режима АКПП, а не передачи), такая фигня проявляется в основном в холодную погоду на непрогретой коробке. Кстати в этой статье нет ни слова о необходимости прогрева масла в АКПП при отрицательных температурах пусть даже элементарным переключении несколько раз режимов АКПП с выдержкой секунд по 30 на каждом.
В общем накопипастили "товарисчи" в эту статейку все подряд, а разобраться видимо лениво было
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 10:07   Сообщение #35
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
первое правило уже неактуально и устарело;
с какой радости? Как было нельзя втыкать на ходу реверсивные передачи, так и нельзя, ханда настанет коробке.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
второе правило это уже скорее сигнал о неисправности
на холостую давление масла небольшое и переключение чувствуется, не толчком и пинком конечно, но и не незаметно.

---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
необходимости прогрева масла в АКПП
без надавливания на педель акселератора 100-200 метров по прямой, потом на 1500 500-600 метров и можно уже ехать.
Не думаю что на холостую там что-то прогреется...
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 10:52   Сообщение #36
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
DP0/DP2 как раз подходят под эту формулировку, они не современные
у DP/AL другой косяк. именно в ее возрасте. она прекрасно живет на легких машинках со слабыми (по современным меркам) двигателями, под которые ее в свое время на фольксе и разрабатывали. На тех же Символах она прекрасна работала по 200 тыщ. А сейчас ее напялили на движки >100 л.с. таскать машины под полторы тонны весом. О каком ресурсе можно вести речь?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 11:07   Сообщение #37
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

вы оперируете относительными вещами, а вот цифры
http://autocomments.ru/?p=4
Цитата:
DP2 и DP8 держат крутящий момент до 250 Нм
на 1,6 флю чуть ли не вдвое меньше, масса пустой машины не 1,5 тонны, а всего-лишь 1,25.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 11:28   Сообщение #38
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Если я правильно понимаю, слабое место АКПП, это множество фрикционных колец. И их сжимает масло под давлением. Когда масло сильно остывшее, оно не может быстро перетечь через отверстия клапанов. Отсюда и пробуксовка фрикционных колец, их стирание, осыпание в масло. Далее засорение фильтра и слабое давление масла. Круг замкнулся.
А теперь в новых АКПП(СВТ) добавили ещё и блокировку ГДТ, где опять же присутствует фрикционная деталь. Если на пальцах, это типа пробуксовки сцепления на МКПП.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 11:55   Сообщение #39
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
вы оперируете относительными вещами, а вот цифры
http://autocomments.ru/?p=4
я очень извиняюсь - но почему такие вот крайне мутные источники? откуда эти цифры? когда у коробок DP0 и DP2 разница только в "бублике"? ну и опять же - у АКПП все несколько сложнее, чем у МКПП. Если у МКПП сцепление снаружи и при переходе на более мощные двигатели его приходится менять (те, кто ездил на Мегане 2 1,6 вздрогнут при слове сцепление), то у автомата все внутри коробки. Переработка блока фрикционов - по сути переработка всей коробки. Потому никто их не трогает. Потому коробка греется так сильно. Потому то и дело менять масло рекомендуется - быстрый и сильный износ фрикционов, загрязнение масла, нарушение работы клапанов. Замена масла (а совсем недавно официально масло заливалось на весь сроку службы коробки) спасает клапана, но не спасает фрикционы. Именно потому любой механик по АКПП скажет, что у коробок DP/AL крайне редко выходят из строя шестерни, зато вот клапана, фрикционы и блокировка гидротранса - постоянный поток клиентов.

ЗЫ Собственно ресурсный тест АР это как раз эквивалентные 100 тыс пробега испытания при эксплуатации "обычным" водителем, а не "пенсом". Результаты, абсолютно схожие для коробок DP и AL, говорят лучше всяких цифр, заявленных производителем.

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Если я правильно понимаю, слабое место АКПП, это множество фрикционных колец. И их сжимает масло под давлением. Когда масло сильно остывшее, оно не может быстро перетечь через отверстия клапанов. Отсюда и пробуксовка фрикционных колец, их стирание, осыпание в масло. Далее засорение фильтра и слабое давление масла. Круг замкнулся.
А теперь в новых АКПП(СВТ) добавили ещё и блокировку ГДТ, где опять же присутствует фрикционная деталь. Если на пальцах, это типа пробуксовки сцепления на МКПП.
Все куда хуже. Во первых во всех современных АКПП давно стоит блокировка ГТ. Иначе расход топлива будет, как на коробках 70-80ых, этак плюс 3-4 литра в городе. Ессно блокировка ГТ встроена в "бублик" и в идеале меняется в сборе. Дальше - чтобы еще сэкономить топливо и главное уменьшить выбросы, коробка старается сделать побольше переключений, удерживая двигатель на оборотах пониже. Там, где на ручке водитель в пробке на первой едет, АКПП бегает 0-1-2, а на 6 ступках 0-1-2-3... Что, кроме экономичности, хочет покупатель от автомата? Правильно, комфорта. Переключения должны быть плавными... Потому ушли в прошлое толчки включения передач. И вот блок управления коробкой заставляет фрикционы и блокировку ГТ работать в режиме сцепления (хотя более уместно сравнить с тормозными колодками) - клапаны начинают работать в режиме ШИМ, постепенно повышая давление. Работа клапанов в таком режиме плюс общая маслосистема с механикой АКПП, отсутствие фильтра тонкой очистки и работа фрикционов в режиме неполного смыкания с повышенным износом приводит к резкому падению ресурса блока клапанов. Вот и получаем типичные проблемы для "городских" АКПП к 100-150 тык. эквивалентного пробега - износ фрикционов, проблемы с ГТ и износ клапанов. Что совершенно неудивительно - сцепление на МКПП обычно к этому же сроку начинает проситься на замену. Решения проблемы с ресурсом очевидны, но на данном этапе не востребованы потребителем. Ждем-с.

ЗЫ С вариаторами есть целая куча других "граблей". Не менее "веселых".
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 12:01   Сообщение #40
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

oreh, Я так и думал, ты подтвердил.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.