|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
fagot,У меня масло в cvt , которое охлаждается через теплобменник при -20 гр. = 100 гр., а при + 35 в тени = максимум 105 гр. Почему-то не вяжется с твоей теорией.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Это же очевидно Ватсон, потому что CVT это не двигатель и в вариаторе никакой бензин или соляра не сгорает, поэтому и не должно "вязаться" не только с не моей "теорией", но и реальностью
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
fagot,О теперь понял масло нагревается летом больше в двигателе из-за того, что выделяется больше энергии
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 | |||
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ---------- Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Ты точно уверен, что эти цифры градусы? И охлаждается ли оно?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Nemo, RADV- VVT Oil temperature это разве, что-то другое ? Где-то попадалось в темах про замену масла и там было про теплообменник , я полагаю, что именно он и служит для охлаждения масла и плюс термостат с более низкой температурой, или я неправ ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Скорее для нагрева. Ну нет в варике мощных источников тепла.
Измерение температуры рабочей жидкости варика может быть в неких условных единицах и в градусах Цельсия. (Таблица соответствия под спойлером. Таблица для JF011Е (который на 2-х литровых профильных и на Колеосах. Твою JF015Е знаю совсем мало). Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Если сравнивать с JF011Е, то жижа в 100 градусов при минус 20 - это даже не очень много, это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО! Полистай профильную темку на Колеос-клубе: http://koleosclub.ru/forum/2543-obsu...ermostata.html Может что для себя и вынесешь.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Nemo,Cпойлер не отображается. Почитаю тему более внимательно. Пока могу сказать только одно ELM
при заводке показывает температуру двигателя=температуре CVT . Температура движка растет сначала быстрее, при начале движения и по мере прогрева начинает быстрее расти температура CVT и далее она всегда выше температуры двигателя, - 20 гр это температура на улице двигатель в районе 70-75 , температура CVT 84-86,но если топнуть то и получаешь эти 100 гр. Далее мне тогда непонятна логика,если ОЖ греет коробку, то для чего на Наш авто ставят термостат с температурой открытия ниже чем на механике, должно быть или также или ровно наоборот? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
мне одному показалось что 100* в коробке это смерть ей? или вариаторы допускают такую температуру масла?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
mikem65, та же табличка в посту #375 (под спойлером картинка с форума - видимо без регистрации не увидеть).
Думается, что более холодный термостат как раз для того, что бы не перегреть жижу, у которой есть оптимальный температурный диапазон. Точных данных нет, но народ склоняется к тому, что оптимум от 50 до 80 градусов.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 18.02.2016 в 21:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |